Все новости от 18 ноября 2003 г. Kazaa призывает пользователей P2P сказать свое слово
На этой неделе компания Sharman Networks, дистрибьютор популярного ПО обмена файлами Kazaa, начинает первую в своей истории рекламную кампанию в печатных изданиях — в центральных газетах и журнале Rolling Stone.
В отдельных объявлениях, нацеленных на представителей индустрии развлечений и потребителей, Sharman призывает топ-менеджеров не считать участников обмена файлами пиратами, а потребителей просит оказать давление на фирмы звукозаписи и киностудии, чтобы они перестали относиться к Kazaa с предубеждением.
«Это призыв к действию, — сказал в ходе телеконференции, анонсируя рекламную кампанию, гендиректор Sharman Никки Хемминг. — Мы хотим прорвать блокаду — показать всем, где лежат деньги, и напомнить о возможностях, которые они упускают».
Рекламная кампания в печати стоимостью 1 млн долл. проводится впервые почти за двухлетнее существование Sharman Networks, оператора самой популярной сети обмена файлами в США. Объявления будут публиковаться в ежедневных газетах и студенческих кампусных изданиях в США, Великобритании и Австралии, а также в онлайне на Yahoo и других веб-сайтах.
Компания вместе со своим партнером по маркетингу и технологии Altnet, отделением Brilliant Digital Entertainment, пыталась убедить фирмы звукозаписи и киностудии распространять через сеть Kazaa авторизованные, защищенные от копирования версии своих произведений с применением технологии, разработанной Altnet.
Пока ни один из крупных представителей индустрии развлечений не сотрудничает со службами обмена файлами, и тандем Sharman-Altnet ограничивается распространением произведений независимых артистов и студий, а также нескольких видеоигр. Студии и фирмы все еще судятся с Sharman из-за нарушения авторских прав, хотя Sharman подала встречный иск на антимонопольной почве.
«Altnet и Sharman слишком долго ощущали гробовое молчание со стороны индустрии, и теперь пришла пора действовать», — сказал Хемминг, объясняя смысл рекламной кампании.
В первом объявлении, оформленном в виде открытого письма к медиагигантам, говорится, что индустрия развлечений совершает ошибку, стараясь уничтожить службы обмена файлами.
«60 млн человек приняли эту технологию в качестве нового и лучшего способа восприятия развлечений, — говорится в рекламе. — Это отнюдь не пираты. Это ваши клиенты».
Два других объявления нацелены на потребителей, которых просят подтвердить, что они готовы платить за контент в Kazaa точно так же, как они делают это в таких сетях, как iTunes от Apple Computer или Napster.
«Некоторых вещей, которые вы хотели бы приобрести, нет потому, что крупные фирмы звукозаписи и киностудии сомневаются, станете ли вы платить, — говорится в рекламе. — Вам представляется шанс доказать им, что это не так».
Все объявления содержат ссылку на страницу Kazaa — еще не активизированную, — где потребителям предложат просмотреть защищенный от копирования контент и заплатить за него, чтобы подтвердить, что сеть обмена файлами способна служить механизмом легального распространения произведений. Посетителей попросят также письменно обратиться к производителям развлечений и их представителям в конгрессе.
Возможно, кампания частично финансируется за счет соглашения с кинокомпанией eUniverse, которая на прошлой неделе сообщила о своем решении предоставить Sharman безвозвратную ссуду в 2,3 млн долл. в рамках договора о совместном маркетинге.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|
|
| aaa 18 Nov 2003 8:03 PM |
Ну вот и Kazaa сдалась... |
|
| угу 19 Nov 2003 11:32 AM |
ну и что Каzza это второй напстер неужто не понятно их цель ЗАРАБОТАТЬ.. не важно на ком на клиентах или индустрии.. но есть еще почти неомерческие вещи типа eDonkey. хотя их тоже могут прикрыть. но ЧЕМ они ХУЖЕ например САМБЫ? тоже ведь фало обмен как его вообще это можно запретить? |
|
| Interrupt 19 Nov 2003 4:21 PM |
Да ну ее Казу. Последние версии Казы содержат кучу spyware, очень мерзкое поведение с их стороны...
|
|
| 73137 20 Nov 2003 12:45 PM |
кто прикроет eDonkey? кто помешает распространять файлы server.met, делающие всякую борьбу против этих сетей бесполезной? Напстер убили, потому что он был централизован. Коза, морфеус, аудиогалакси - тоже грешат централизованностью. А кто убьет ослика? Ослик бессмертен! Переходите все на eDonkey! (И называйте свои мп3шки немного информативнее стандартных Track01:)) |
|
| Black Bat 20 Nov 2003 1:56 PM |
to 73137: выслеживание пользователей и присуждение им громадных шрафов |
|
| Alexander S. 20 Nov 2003 9:16 PM |
2 73137: Как только провадеры в США начнут активно брать за трафик, так ваш ослик и сдохнет. Популярность Ослика и Казы в Америке во многом основана на практически бесплатном Интернете: уплатил $50 в месяц за кабельный Интернет и качай сколько диска хватит. Эта халява не может продолжаться вечно, потому что провайдеры как раз за траффик платят. Когда будет достигнута критическая масса пользователей файлообменников, или сдохнет Интернет (обанкротится) или сдохнет Ослик (а $300 в месяц за Интернет платить не хотите? Не хотим!). Угадайте, кто сдохнет раньше. |
|
|