Все новости от 20 ноября 2003 г. "Большой" коробочный софт
Вот что приходит от читателей по поводу корпоративного коробочного ПО:
- российские компании не могут себе позволить доведение продуктов до коробочного вида для западного потребителя -- нет таких денег;
- дело не в том, как упакован продукт, а в том, как его продают. Создание маркетинговой сети и организация продаж на Западе требуют слишком больших инвестиций.
Эти соображения высказывают две основные группы корреспондентов:
- "аутсорсеры", подумывающие о создании собственных коробочных продуктов;
- производители коробочных продуктов для внутрироссийского рынка, подумывающие о прорыве на Запад.
Примечание. Кстати, в пределах России ни у кого не вызывает сомнения, что разрабатывать тиражируемые продукты выгоднее, чем писать код "для дяди". Вы думаете, что на Западе правила другие? Нет, закон сохранения энергии соблюдается в обоих полушариях.
|