Все новости от 25 ноября 2003 г. “Яблоня” разбрасывает свои “яблоки” по федеральным округам
Компания Apple IMC, официальный представитель Apple Computer в России, открыла региональные представительства в Северо-Западном и Южном федеральных округах, назвав их “Apple IMC Санкт-Петербург” и “Apple IMC Ростов” соответственно.
Данная инициатива осуществлена в рамках инвестиционной маркетинговой программы Think Russian (“Думай по-русски”), объявленной во II квартале 2002 г. (см. PC Week/RE, № 20/2002, с. 1) и направленной на развитие бизнеса Apple в нашей стране. Новые офисы добавились к образованным ранее филиалам в Екатеринбурге, Новосибирске и Казани.
Предполагается, что до конца года начнет работать представительство Apple IMC в Самаре. Открытие региональных филиалов неизменно сопровождается маркетинговой акцией Apple Road Show. На проходящих в ее рамках конференциях потенциальные клиенты знакомятся с предлагаемыми “яблочниками” оборудованием и технологиями.
При определении регионов для открытия представительств в качестве основных значимых параметров принимаются во внимание численность населения, а также присутствие в экономике региона развитых структур и организаций, для работы которых оборудование Apple может стать идеальным выбором.
Оценивалось также развитие полиграфической отрасли, количество и качество студий звукозаписи, телестудий и радиостанций. Предполагается, что инвестиции в региональные офисы, на базе которых организованы локальные склады и открыты демонстрационные залы, должны вернуться в течение полугода с момента их образования.
В. М.
|