Все новости от 25 ноября 2003 г. «Комбеллга» обзавелась call-центром
На днях компания «Комбеллга» объявила о завершении работ по созданию собственного call-центра и о начале предоставления соответствующих услуг.
«Комбеллга» построила call-центр на базе решения фирмы Cisco Systems – Cisco IP contact center. Работы по его созданию заняли несколько месяцев.
Как рассказали IT-daily в «Комбеллге», в настоящее время call-центр рассчитан на 15 операторских мест. По словам сотрудников компании, пока потребность в большем числе рабочих мест не возникла, поскольку предоставление услуг только началось. В дальнейшем же, по мере необходимости, такие места будут добавляться.
Помимо стандартных услуг call-центра (обслуживание операторами компании вызовов, поступающих на номер клиента, аренда рабочих мест, обслуживание вызовов в автоматическом режиме и пр.), «Комбеллга» начала предлагать своим клиентам услугу по организации выносного рабочего места call-центра. В этом случае оператор рабочего места находится на территории заказчика, а все оборудование и программное обеспечение – в «Комбеллге».
Цена одного выносного места складывается, по словам сотрудников компании, из стоимости необходимого пропускного канала, оборудования (маршрутизатор), лицензии (на одно операторское место она стоит около 400 $), специального телефона Cisco* и работ по настройке сценария работы оператора call-центра.
К настоящему времени несколько соответствующих контрактов на организацию выносных операторских мест call-центра «Комбеллги», по утверждению сотрудников компании, находятся в стадии подписания. Предполагается, что первые «выносные» клиенты у оператора появятся к концу текущего года.
Точную стоимость call-центра в «Комбеллге» назвать отказались, однако отметили, что его создание обошлось в сумму до 500 тыс. $
*Cisco IP contact center работает только с телефонными аппаратами Cisco. Наиболее подходящей моделью телефона сотрудники «Комбеллги» называют IP-телефон Cisco стоимостью около 350 $.
|