Все новости от 29 декабря 2003 г. Праздничные продажи превосходят все ожидания
Интернет-торговцы сообщают о бурном праздничном сезоне — только Amazon продает товаров больше чем на 2 млн долл. в день.
Если в походке Санты в этом году появилась молодцеватость, то исключительно благодаря интернету.
Пусть отчет Министерства торговли подложил в носок национальной экономики углей, показав в ноябре 3,1%-ное сокращение, по сравнению с предыдущим месяцем, объема заказов на товары длительного пользования, зато две аналитические фирмы и гигант электронной торговли Amazon.com подтвердили предварительные данные, указывающие на то, что этот год стал рекордным по интенсивности праздничной онлайновой торговли.
Amazon называет этот сезон самым бурным и сообщает о 2,1 млн покупок за один день — что соответствует 24 покупкам в секунду, — хотя и не уточняет, в какой именно день получен этот результат. Праздничным сезоном компания считает период с 1 ноября по 25 декабря.
Amazon и десять сайтов электронной торговли крупных розничных продавцов зафиксировали в этом сезоне рекордный трафик, который привел к замедлению работы их серверов.
Другое исследование подтверждает, что 2003 год становится годом самой интенсивной онлайновой торговли в праздничный сезон. В отчете eSpending компании Goldman Sachs, Harris Interactive and Nielsen/NetRatings говорится, что без учета туристического бизнеса веб-покупатели в эти дни потратили 13 млрд долл., что на 46% больше прошлогоднего результата.
Только за вторую неделю декабря они оставили в Сети 2,95 млрд долл. — на 48% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В отчете eSpending анализируется период с 1 ноября по 12 декабря. ComScore Networks дает на ноябрь-декабрь более сдержанные оценки в 12,1–12,6 млрд долл. Это на 25-30% больше прошлогоднего результата в 9,7 млрд долл.
По данным ComScore, расходы онлайновых покупателей за неделю, окончившуюся 21 декабря, за вычетом турбизнеса и аукционов, достигли 1,65 млрд долл., на 31% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Сезон близится к концу, и уже ясно, что для онлайновых ритейлеров он стал очень успешным, — говорит старший вице-президент ComScore Дэн Гесс. — Потребители продолжают осознавать преимущества веба для шопинга и все шире пользуются ими».
Отчет eSpending подтвердил наблюдение ComScore, что, тратя деньги в онлайне, покупатели чувствуют себя всё более комфортно. Целых 62% из тех, кто делает покупки в Сети, — на 4% больше, чем в прошлом году, — говорят, что им это нравится, а не удовлетворены своим опытом менее 7% — на 1% меньше, чем в 2002 году.
Amazon объясняет наплыв покупателей широким спектром предлагаемых компанией продуктов, но допускает, что в какой-то мере он вызван и достоинствами онлайнового шопинга в целом.
«Людям удобно делать покупки в онлайне, — сказал представитель Amazon Крис Брюццо. — Им нравится возможность приобрести всё, что нужно, в одном месте».
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|