Все новости от 14 января 2004 г. Oki совершенствует работу сервисной сети
Компания Oki объявила о завершении серии технических тренингов для сервис-инженеров по продукции Oki, проведенных в рамках текущей многоэтапной программы активизации работы региональных сервисных центров. Программа была запущена минувшим летом и началась с ряда мер по актуализации сервисной сети.
В результате в ее состав были внесены существенные изменения: авторизация нескольких СЦ была аннулирована, но вместе с тем появились новые сервисные центры.
На следующем этапе программы Oki провела серию технических тренингов для уже имеющих опыт обслуживания ее техники и начинающих сервисных инженеров. Обучение проходило в октябре – ноябре этого года на базе фирмы B.I., имеющей татус Authorized Service Provider компании Oki.
Программа обучения также претерпела некоторые изменения. В частности, в нее включены занятия по новым моделям цветных (C5100/С5300) и монохромных принтеров (B4200/B4300, B8300). Всего обучение прошли 31 инженер из 27 компаний. Следующая серия тренингов запланирована на февраль 2004 г.
На сегодняшний день сервисная сеть Oki насчитывает 97 сервис-центров в 70 городах России. По словам представителей компании, работа по расширению региональной сети будет продолжена, но основной акцент в настоящее время делается на повышение качества работы уже действующих сервис-центров.
И. Л.
|