Все новости от 15 января 2004 г. “Эргодата”: “Курс на TDK” взяли более 400 компаний
Компания “Эргодата” подвела итоги очередного этапа годовой маркетинговой программы “Вокруг света” (см. также PC Week/RE, № 29/2003, с. 8; № 32/2003, с. 10).
Он носил название “Курс на TDK”. В период проведения его деловой части (29 октября — 28 ноября) закупки носителей информации, бумаг и аксессуаров TDK совершили более 400 компаний из 77 городов России и других стран СНГ.
По сравнению со среднемесячными показателями предыдущего квартала общий рост объемов продаж данного вида продукции достиг (в “Эргодате”) 50,2%.
В “Курсе на TDK” приняли участие 296 региональных дилеров и 172 московских. В общем объеме продаж в денежном выражении закупки московских компаний составили 80,1%, региональных -- 19,9%. Самым продаваемым продуктом в период действия программы были CD-R D-View 700Mb 48x в упаковке “Slim Case”, за ними следовали такие же диски в цветовом решении. В целом же наибольшая доля в объеме продаж в этот период пришлась на носители CD-R, затем — на дискеты, диски CD-RW и DVD-диски.
Победителями деловой части этапа “Курс на TDK” стали московские компании “Дилайн” (1-е место) и “Комус” (2-е место), а также нижегородский “МакЦентр” (3-е место). Завершился этап соревнованиями по “роликобежному” спорту, состоявшимися 10 декабря в московском скейтпарке “Адреналин”.
Лучшие гонщики повысили свои шансы в борьбе за главный приз программы — двухнедельное путешествие на двоих по экзотическому маршруту на шикарном круизном лайнере. Судьба главного приза будет объявлена в январе 2004 г.
В. М.
|