Все новости от 15 января 2004 г. «Зебра Телеком» выбрала решение Naumen
В четверг, 15 января, компания «Зебра Телеком» объявила о том, что автоматизировала деятельность своей операторской службы, введя в промышленную эксплуатацию call-центр NauPhone*.
Данное решение позволяет организовать поддержку многоканальных номеров и конференц-связь, осуществлять переадресацию вызовов, предоставлять услуги голосовой почты и пр.
Как рассказал IT-daily технический директор «Зебры Телеком» Сергей Кудрин, компания выбрала NauPhone в конфигурации call-центр. Такой выбор объясняется тем, что в этой конфигурации существует «более продвинутая» система распределения вызовов между операторами и «более надежная» система дополнительного резервирования.
К настоящему моменту, по словам г-на Кудрина, в компании установлен NauPhone, рассчитанный на одновременную работу 20 операторов (в целом решение может поддерживать работу около 200 операторов).
В ближайшее время «Зебра Телеком» планирует подключить к NauPhone еще несколько служб, имеющих отношение к обработке телефонных вызовов. Речь идет об абонентской службе и об операторском центре петербургской дочерней компании «Зебры Телеком» — фирмы «Зебра Телеком Санкт-Петербург».
Стоимость проекта по внедрению NauPhone Сергей Кудрин назвать отказался.
*NauPhone — программное решение производства российской фирмы Naumen, предназначенное для автоматизации call-центров. Существуют две основные конфигурации NauPhone — собственно call-центр или операторский центр (обрабатывает только телефонные вызовы) и контакт-центр (позволяет обрабатывать как телефонные звонки, так и электронные письма, факсы, SMS и т. п.).
| василий - ttt_1mail.ru 16 Jan 2004 1:41 PM |
Подскажите сайт компании NAUMEN? |
|
| Алексей - asadovskinaumen.ru 16 Jan 2004 2:33 PM |
Логично предположить, что www.naumen.ru :)
|
|
|