Все новости от 21 января 2004 г. Дилеры “Алиона”, не без пользы для себя, покатались на носителях Imation
В дистрибьюторской компании “Алион” во время маркетинговой акции “Виртуальная гонка Formula 1”, проводимой с 3 ноября 2003 г. по 15 января 2004 г., продажи оптических носителей Imation увеличились по сравнению с сентябрем -- октябрем 2003 г. на 51%. Возрос интерес и к дискетам Imation, что нашло отражение в росте продаж этой продукции на 185%.
Виртуальная гонка заключалась в том, что в течение 2,5 месяцев лучшие гонщики из 47 российских компаний соревновались на четырех трассах -- Сильверстоун (Великобритания), Монтмело (Барселона, Испания), Монте-Карло (княжество Монако) и Имола (Сан Марино).
Топливом для виртуальных болидов стали носители информации Imation — дискеты, а также CD- и DVD-диски. Их покупка в “Алионе” увеличивала скорость болидов команды и приближала гонщиков к заветному финишу -- поездке (по одному представителю от каждой компании — победителя) на один из этапов настоящей гонки Formula 1 на приз Гран При 2004 года, где они смогут лично пожелать победы команде Jordan-Ford, технологическим партнером которой с давних пор является американская компания Imation (см. PC Week/RE, № 40/2003, с. 21).
Так как ни одна гонка не обходится без пит-стопов, то в программе командам предлагалось немного отдохнуть и заработать дополнительные очки, правильно ответив на несколько вопросов. Организаторы отметили высокий уровень знаний участников программы в области гонок Formula 1, истории Imation и мира носителей информации.
В итоге победителями соревнования стали команды Benetton из компании Azovka (Москва), “Пепелац” из “Олвико” (Тольятти) и Natalli из “ПрофитТехно” (Калининград). Определены также призеры гонки в отдельных номинациях. “За волю к победе” награждены команды “Голубая Черепашка” (компания “НИКС”, Москва) и “Гисик” (ПБОЮЛ Чундышко Р.).
Победу в номинации “Самый активный пилот” завоевала команда “Трактора уходят в море” (фирма “Смарт”, Минск), которая добралась до четвертого места в общем зачете и показала высокую эрудицию на пит-стопах. И наконец, приз за “Технологическое совершенство болида” достался команде Larrousse-Lamborghini (компания “АВК-Маркет”, Москва), ее машина выдержала четырехэтапную гонку и, посетив лишь один пит-стоп, оказалась в общем зачете на 10-м месте! Номинанты соревнования награждены полугодовой подпиской на журнал “Формула”.
В ходе программы наилучшим топливом, то есть наиболее популярной продукцией Imation, признаны CD-R объемом 700 Мб со скоростью записи 52х в упаковке slim (тонкие пластиковые боксы). Под пристальным вниманием гонщиков находились также носители в промо-упаковках -- CD-R 700 Мб 10+1 и 25+3.
“Виртуальная Formula 1 позволила участникам реально оценить свои силы и почувствовать командный дух, — отметил один из победителей программы Владимир Бабайцев, руководитель компании Azovka. -- Мы увидели бренд, который можно успешно продавать и зарабатывать на этом!”. “Прошедшая четырехэтапная гонка хороша своей идеей.
Всегда интересно заниматься закупками, не просто гоняясь за объемом, а под развлекательный мотив”, -- сказал директор “ПрофитТехно” Андрей Шубин. Вот так-то: просто продавать носители информации многим уже неинтересно!
В. М.
|