Все новости от 21 января 2004 г. UNIT Copier выделит сервис в отдельный вид бизнеса
Компания UNIT Copier сообщила, что в минувшем году ее оборот по сравнению с 2002-м вырос на 20,4% (при увеличении численности персонала на 7%).
Существенно расширилась и дистрибьюторская сеть: если на начало 2003 г. партнерами компании являлись примерно 50 фирм более чем из 40 регионов, то на конец года в активе UNIT Copier было около 70 дилеров из 60 регионов.
Важными достижениями года стало также открытие нового учебного центра и тестовой лаборатории. Учебный центр позволил проводить обучение и сертификацию собственных сотрудников, а также специалистов компаний-партнеров на новом качественном уровне, а тестовая лаборатория дала возможность пользователям понять и увидеть, каким образом предлагаемые офисные системы смогут обеспечить гибкую, бесперебойную работу их предприятий и организаций.
В настоящее время в компании сложились четыре основных направления деятельности:
- продажа аппаратно-программных решений для автоматизации документооборота;
- продвижение офисного оборудования марок Unit и Nashuatec;
- сервисное обслуживание;
- офисный консалтинг.
По словам исполнительного директора UNIT Copier Андрея Кащенко, в дальнейшем организация сервиса в UNIT Copier будет осуществляться в соответствии с входящей в моду концепцией s-Business, подразумевающей организацию сервиса как отдельного вида бизнеса.
Предполагается, что при этом сервис из центра затрат (связанного с необходимостью удовлетворения различных претензий клиентов) станет одним из основных источников прибыли.
Менеджер UNIT Copier по связям с общественностью Антон Смирнов отмечает, что, в отличии от стран Запада, s-Business еще плохо развит в России. У многих отечественных поставщиков продажа оборудования стоит на первом месте, а на сервисные отделы по-прежнему смотрят как на затратные, организованные в связи с вынужденной необходимостью удовлетворения претензий клиентов.
Между тем сегодня невозможно построить прибыльный бизнес только на продажах: продукты стали похожими друг на друга как по техническим, так и по ценовым характеристикам, что очень мешает поставщику выделиться на фоне конкурентов. А s-Business добавляет продукту ценность в виде предлагаемого качественного и разнообразного сервиса, обеспечивая к тому же дополнительную прибыль.
Одним словом, время данной идеи пришло, и UNIT Copier не может с этим не считаться. Первая конференция, посвященная концепции s-Business, прошла в компании в октябре минувшего года.
В. М.
|