Все новости от 22 января 2004 г. Columbus помогает Makita перейти с XAL на Navision
Компания Columbus IT Partner Russia завершила внедрение информационной системы Microsoft Business Solutions-Navision в российском подразделении японской фирмы Makita — одного из ведущих в мире производителей электроинструментов.
Ее модельный ряд включает в себя широкий спектр разнообразной продукции: дрели, бензо- и электропилы, перфораторы, электролобзики и др. Сфера деятельности российского представительство Makita, образованного в 1997 г., включает в себя поставку продукции на российский рынок и ее реализацию, как оптом, так и в розницу, а также поддержку и контроль ее сервисного обслуживания.
Сотрудничество Makita с Columbus IT Partner Russia началось еще в 1998 г., когда здесь была развернута система Microsoft Business Solutions-XAL. С ростом объемов деятельности производителя электроинструментов в России руководство Makita ощутило потребность в новой системе, обладающей более широкими функциональными возможностями.
Кроме того, с ноября 2003 г. представительство было преобразовано в самостоятельное подразделение с более широкими полномочиями. Это повлекло за собой необходимость перехода на иную систему бухгалтерского учета, а также сопровождалось значительным увеличением штата сотрудников.
Одно из важных требований заказчика — осуществление перехода с находящейся в эксплуатации системы XAL на Navision в предельно сжатые сроки. На эту операцию специалистам Columbus потребовался лишь один месяц.
В рамках проекта в российском представительстве Makita был автоматизирован ряд операций по осуществлению финансового контроля (учет основных средств, начисление заработной платы), управлению отношениями с поставщиками и клиентами (планирование поставок и закупок, расчеты с поставщиками и клиентами).
Новая система способна также управлять процессами, связанными с сервисом продукции Makita, которые в XAL не поддерживались. В их числе:
- оформление приемки изделия на сервисное обслуживание;
- принятие решения по гарантийности или негарантийности ремонта;
- расчет стоимости ремонта;
- диспетчеризация работ;
- выставление счетов и расчеты с клиентами;
- учет запасных частей и компонентов.
В ближайшее время в рамках специальной услуги “VIP-поддержка”, предоставляемой компанией Columbus, планируется произвести дальнейшее поэтапное наращивание возможностей созданного решения.
С. С.
|