Все новости от 29 января 2004 г. ArtCommunications придумала новую торговую марку для своих услуг
Во вторник, 27 января, компания ArtCommunications объявила о том, что начала предоставлять услуги связи и передачи данных под новой торговой маркой – 5G.
Напомним, до недавнего времени московская компания предоставляла названные услуги под собственным названием. В 2002-2003 годах ArtCommunications построила в Москве и Санкт-Петербурге новые сети беспроводной передачи данных, действующие в диапазоне 5,2 ГГц, приступила к созданию такой же сети в Иванове и занялась получением лицензий на работу в диапазоне 5 ГГц* еще в нескольких регионах.
По утверждению компании, основанием для вывода на рынок торговой марки 5G, которую можно расшифровать как 5 GigaHertz, стало увеличение спроса на услуги беспроводной связи. Как среди корпоративных клиентов, так и среди частных пользователей**.
Как рассказал IT-daily генеральный директор ArtCommunications Александр Охотников, компания будет предоставлять свои услуги под новой торговой маркой в Москве и Московской области (здесь действуют сети, работающие в диапазонах 2,4 и 5,2 ГГц), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. (Сегодня под торговой маркой 5G компания предоставляет услуги передачи данных, доступа в интернет, телефонии, IP-телефонии, построения корпоративных радиосетей, а также услуги территориальных сетей для мобильных пользователей). В Иванове, где ArtCommunications также имеет собственную беспроводную сеть, полный перечень названных услуг предоставляться не будет и, соответственно, не будет задействована марка 5G.
Руководитель московской компании рассказал также, что с выводом на рынок новой торговой марки начались изменения в структуре фирмы. В ArtCommunications, по сути, образовано два департамента: развития и проектной дистрибуции.
Первое из названных подразделений занимается предоставлением услуг связи и передачи данных, а также разработкой новых услуг (речь идет собственно о 5G). В настоящее время, по словам Александра Охотникова, деятельность департамента развития курирует технический директор ArtCommunications Алексей Сухов.
Департамент проектной дистрибуции будет заниматься поставкой техники, проектированием сетей, их монтажом и т. д. Эти услуги компания будет предоставлять, как и прежде, под своим названием. Курирует работу этого подразделения коммерческий директор ArtCommunications Виктор Максимов.
Александр Охотников рассказал также, что в феврале будет принято решение о том, кто будет руководить названными подразделениями: останутся ли они в ведении технического и коммерческого директоров или их возглавят другие сотрудники ArtCommunications.
*По словам генерального директора ArtCommunications Александра Охотникова, в прошлом году компания так и не смогла получить лицензии на использование в ряде регионов России частот в диапазоне 5 ГГц. Дело в том, что в 2003 году Минсвязи приостановило распределение частот и выдачу лицензий на их использование. Причиной стало то, что прежние нормы и правила распределения и присвоения частот, лицензирования и т. п. во многом не соответствуют новому закону «О связи». В настоящее время Минсвязи приводит их в соответствие с новым законом. Сроки завершения этих работ не определены. Соответственно, операторы связи пока лишены возможности получения новых частот и лицензий на их использование.
**Прежде ArtCommunications не занималась предоставлением услуг частным пользователям. В текущем году компания собирается заняться подключением к своей сети (и предоставлением соответствующих услуг) коттеджных поселков, частных домов и клубов Московской области.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|