Все новости от 5 февраля 2004 г. «Аквариус» решил повысить эффективность бизнеса с партнерами
В четверг, 5 февраля, компания «Аквариус» объявила о том, что с этого месяца начала действовать ее новая программа авторизации партнеров. По заявлению компании, цель ее проведения — повышение эффективности совместного бизнеса «Аквариуса» с его партнерами.
Напомним, прежде авторизованным партнером могла стать любая компания, закупающая технику Aquarius. Единственным условием было наличие рекомендаций со стороны дистрибутора.
Теперь же для все партнеры будут поделены по статусам. Их три: зарегистрированный партнер, авторизованный реселлер и авторизованный VAR-партнер.
Первый из упомянутых статусов может получить любая компания, совершающая закупки техники Aquarius через дистрибуторов. Никаких дополнительных требований к ней предъявляться со стороны «Аквариуса» не будет.
Тем же компаниям, которые пожелают стать авторизованным реселлером, уже необходимо специализироваться на продаже ПК и серверов корпоративным заказчикам и приобретать их у дистрибьюторов «Аквариуса» не реже раза в месяц. За год такая компания должна закупить техники на общую сумму не менее 30 тыс. $.
К авторизованным VAR-партнерам «Аквариус» предъявляет более жесткие требования. Претендент на такой статус обязан работать на корпоративном рынке, специализироваться в области системной интеграции (в этом виде бизнеса партнер должен иметь не менее половины от своего общего оборота), обладать сертифицированными специалистами по сетевому и телекоммуникационному оборудованию, а также по операционным системам. При этом минимальный объем закупок в этом случае — 100 тыс. $ в год.*
Условиями новой программы предусмотрена и деавторизацию партнеров. Причем она может быть как «плановая» (за невыполнение требований по объемам или регулярности закупок), так досрочная (за демпинг или за дискредитацию марки Aquarius).
*Помимо прочего, перед авторизованными реселлерами и VAR-партнерами «Аквариус» ставит ряд дополнительных требований: прохождение сотрудниками обучения и сертификации по продукции Aquarius, принятие на себя ряда других обязательств (предоставление ряда услуг заказчику в соответствии со статусом; подготовка отчетности по продажам; продвижение марки Aquarius и пр.). В продолжение темы:
|