Все новости от 10 февраля 2004 г. APC расширяет штат московского офиса
Как уже сообщал IT-daily, в российском представительстве APC произошли и происходят в настоящее время определенные структурные изменения.
Глава представительства APC Максим Иванов рассказал IT-daily, что в ряду этих изменений надо выделять два основных момента. Речь идет об усилении работы групп, которые отвечают за ведение бизнеса с enterprise-клиентами и с партнерами.
По словам г-на Иванова, в первой из упомянутых групп, которую возглавляет Алексей Солодовников, в настоящее время идет «планомерное» расширение штата, в частности увеличение числа менеджеров по работе с клиентами и по продажам. При этом среди первых из упомянутых сотрудников проводится распределение ответственности по вертикальным рынкам, с тем чтобы «максимально возможно покрыть» проекты, имеющиеся на сегодня в портфеле APC. Кроме этого, описанными действиями компания «закладывает фундамент» для дальнейшего развития своего бизнеса корпоративных решений. В течение первого квартала текущего года российское представительство собирается увеличить численность названной группы примерно в три раза.
Что же касается изменений в отделе, обеспечивающем работу с партнерами (его возглавляет Владимир Бабицкий), то здесь, по словам Максима Иванова, ситуация складывается следующим образом. При сохранении традиционных направлений, например работы с дистрибьюторами и с авторизованными партнерами, создана отдельная группа, которой предстоит заниматься развитием бизнеса с системными интеграторами и крупными корпоративными реселлерами. Здесь на первом плане стоят корпоративные решения — InfraStruXure и прочие «тяжелые продукты». Основная задача этой группы — при наличии отношений с партнерами оказывать им помощь в повышении квалификации и в предпродажной поддержке в крупных проектах.
Г-н Иванов отметил также, что, несмотря на формальное сохранение названия должности г-на Бабицкого, круг его обязанностей значительно расширился. Теперь он отвечает не только за деятельность своей группы, но и за развитие ряда новых направлений бизнеса APC. В частности, за работу с розничными сетями, а также с партнерами, которые не занимаются прямыми продажами (например, Cisco Systems, Hewlett-Packard).
Предыдущие публикации:
|