Все новости от 10 февраля 2004 г. Завершена региональная программа “Экспресс дистрибуции”
Ровно год назад компания “Экспресс дистрибуция” объявила о начале программы “Региональная экспансия”, целями которой были популяризация компании на региональном ИT-рынке, продвижение собственных продуктовых линеек , а также развитие региональной сети.
В рамках программы менеджеры компании и представители вендоров посетили четыре города: Нижний Новгород, Красноярск, Самару и Новосибирск. Они были выбраны после проведения анализа ИT-рынка России, конкурентной среды и потребительского спроса. Кроме того, учитывались такие факторы, как емкость рынка каждого региона, степень проникновения на него той продукции, которую продвигает компания.
Организованные семинары были техническими и представляли обзор новых продуктовых линеек “Экспресс дистрибуции” и решения на базе оборудования Siemens, Fujitsu Siemens Computers, SMC Networks, KRONE, ELTECO. Несмотря на присутствие на региональном рынке крупных московских дистрибуторов, представители “Экспресс дистрибуции” отметили заинтересованность и активное участие местных фирм в подобных мероприятиях: четыре семинара посетили представители более 130 компаний, причем свыше трети из них выразили готовность сотрудничать с “Экспресс дистрибуцией” по различным продуктовым направлениям. По итогам 2003 г. региональная доля в обороте компании составила порядка 40%.
О. Б.
|