Все новости от 11 февраля 2004 г. i2 решила заявить о себе в России
Американская компания i2, специализирующаяся на разработке решений для оптимизации цепочек поставок (SCM-систем), объявила о выходе на российский рынок и открытии своего московского офиса.
На пост главы российского представительства i2 был приглашен Игорь Карпачев, ранее работавший в европейском подразделении компании Ford Motor Company. На прежнем месте он руководил проектами по интеграции новых компаний в структуру Ford и координировал продажи автомобилей в Европе.
Как рассказал IT-daily г-н Карпачев, московский офис i2 существует уже около года и занимается продажами программных продуктов компании, а также проектами по внедрению SCM-систем. По его мнению, российский рынок SCM-решений в настоящее время находится в стадии формирования и на нем до сих пор не присутствует ни один из зарубежных конкурентов i2 (Logility, Maporama и пр.). Игорь Карпачев рассчитывает, что компании удастся сформировать данный сегмент рынка и в течение двух лет занять на нем около 60%.
Внедрять SCM-системы i2 планирует вместе со своими международными партнерами, а также российскими системными интеграторами, с которыми в настоящее время ведутся переговоры. Уже сейчас российскими клиентами американского разработчика являются три ритейловые фирмы (в том числе сеть «Пятерочка»), а также одно металлургическое предприятие.
О том, сколько стоит ПО i2, сотрудники компании рассказать не захотели, заявив, что проекты по его внедрению могут оцениваться как в десятки тысяч долларов, так и в миллионы. В продолжение темы:
|