Все новости от 17 февраля 2004 г. Новая выставочная волна
Обычно для демонстрации своих инновационных продуктов ИТ-компании используют площадки популярных выставок. Особо пристальное внимание обратили на себя две посвященные высоким технологиям экспозиции, прошедшие в ноябре 2003 г. в Лас-Вегасе. Это Comdex Fall, организованная компанией LiveMedia, и Enterprise IT Week (известная еще как cdXpo), впервые представленная информационным агентством Jupiter Media.
Мероприятия, проходившие практически одновременно, по сути, конкурировали в борьбе за участников и посетителей. Расчет Jupiter Media был сделан на нетрадиционный подход к организации выставки, которая предельно сконцентрировалась на новых технологиях и практике ИТ. По мнению президента cdXpo Алана Меклера, такие выставки, как Comdex, CeBIT USA, PC Expo (TechX), давно уже потеряли свое значение, поскольку они скорее отвлекают внимание посетителей от магистральных направлений. Хотя высокие технологии и стали более доступны, существуют темы, заслуживающие пристального внимания корпоративного пользователя.
Даты обеих экспозиций совпадают далеко не случайно: Jupiter Media рассчитывала получить часть аудитории Comdex. Крупные вендоры (IBM, Cisco, HP, IBM, Siemens и др.) предпочли cdXpo. Опыт Jupiter Media показал, что стиль и формы работы многих экспо-шоу требуют изменений. Не исключено, что такое развитие событий может поставить последнюю точку в истории Comdex, самой крупной компьютерной выставки в США.
|