На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-2-17 на главную / новости от 2004-2-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 февраля 2004 г.

Kraftway инвестирует в гарантийное обслуживание

Компания Kraftway, российский производитель компьютерного и серверного оборудования, объявила об изменениях в сервисной политике, которые, как ожидается, приведут к росту значимости сервиса в ее бизнесе, совершенствованию гарантийного обслуживания техники и укреплению материальной базы сервисных центров.

С этой целью, в частности, проводится акция по передаче последним бесплатных “серверов на подмену”, по предложению заказчикам целого ряда платных сервисов, а также по созданию новой фирмы Kraftway Service, которая будет оказывать услуги и обеспечивать гарантийное и послегарантийное сопровождение техники. Ее генеральным директором назначен Сергей Масленников, ранее курировавший работу региональных сервисных центров.

В структуру Kraftway Service входят два подразделения: московский сервисный центр, осуществляющий гарантийное обслуживание оборудования в Москве и Московской области и предоставляющий широкий спектр платных услуг, а также подразделение по работе с регионами, отвечающее за координацию работы 122 региональных центров в 93 городах нашей страны.

В настоящее время на гарантийном обслуживании находятся 320 тыс. ПК и 17 тыс. серверов Kraftway. С целью обеспечения непрерывной работы информационных систем заказчиков на основе анализа поставок техники в регионы Kraftway в феврале 2004 г. даст старт программе, в ходе которой в 30 региональных сервисных центров будет направлено 45 четырехпроцессорных серверов GEG Express 400 в конфигурациях, достаточных для покрытия потребностей клиентов независимо от типа установленного у них оборудования.

Общий объем инвестиций в улучшение материальной оснащенности сервисных центров и повышение качества гарантийного обслуживания составит около 500 тыс. дол. Традиционная для западных рынков услуга “сервер на подмену” только начинает проникать в Россию. Таким образом, пользователи оборудования Kraftway, особенно высокотехнологичных решений, могут быть абсолютно уверены в максимально быстром восстановлении работы информационной системы своей компании вне зависимости от характера возникшей неисправности.

Кроме того, с февраля 2004 г. на платной основе клиентам Kraftway будет предоставляться четыре типа услуг: ввод в эксплуатацию оборудования, поставленного компанией (включает проверку готовности помещений на соответствие техническим условиям, проверку и распаковку оборудования, инициализацию ОС и запуск системы); абонементное обслуживание техники (предусматривается четыре уровня абонементного обслуживания ѕ бронзовый, серебряный, золотой и платиновый, которые различаются временем реакции и перечнем услуг); расширенные гарантийные услуги для ПК (сервис предусматривает возможность предоставления гарантийного обслуживания не в сервисном центре, а на рабочем месте заказчика); и модернизация оборудования.

О. Б.

 

← январь 2004 12  13  15  16  17  18  19  20  24 март 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!