Все новости от 18 февраля 2004 г. В российской Intel сменился директор по маркетингу
В среду, 18 февраля, российское представительство Intel объявило о назначении директором по маркетингу Дениса Мальцева.
Напомним, прежде эту должность занимал Алексей Стромов, который в ближайшее время приступит к выполнению обязанностей менеджера по продвижению программ для потребительского рынка в регионе ЕМЕА и будет работать в европейской штаб-квартире Intel в Мюнхене. Там г-ну Стромову предстоит возглавить отдел по разработке и осуществлению различных программ компании, в частности образовательных, проекта «Цифровой дом» и целевой программы по обеспечению сотрудников госучреждений домашними ПК.
На Дениса Мальцева же возложена ответственность за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании в странах СНГ, укрепление торговой марки Intel и продвижение продукции компании в упомянутом регионе. Ранее, с октября прошлого года и до последнего назначения, он занимался реализацией проекта по созданию канала продаж мобильных платформ через сеть дистрибьюторов Intel. (О том, кому теперь передан этот проект, г-н Мальцев рассказать отказался, сославшись на закрытый характер этой информации.) В продолжение темы:
|