На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-3-10 на главную / новости от 2004-3-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 марта 2004 г.

Сервисный центр WD будет тестировать продукцию и принимать решение

В среду, 10 марта, компания Western Digital объявила о том, что в России начал работать ее сервисный центр. Он был создан на базе компании «ИнтерРадиоПрибор» (ИРП).

Названный центр будет работать по следующей схеме: заказчик возвращает неисправный диск дистрибьютору, ресселеру или системному интегратору, которые затем отправляют эту продукцию в ИРП. После этого сервисный центр тестирует диски и признает продукцию либо исправной, либо нет. В первом случае она возвращается потребителю. Во втором же центр вправе отправить ее во всемирный сервисный центр Western Digital в Сингапуре, или принять решение об ее утилизации (что также входит в обязанности ИРП). При этом ремонтом продукции «ИнтерРадиоПрибор» в ближайшее время заниматься не будет.

Как рассказал IT-daily менеджер по продажам в России, странах СНГ и Балтии Western Digital Игорь Фроликов, предварительно компания провела анализ игроков рынка, специализирующихся на предоставлении сервисных услуг, и выбрала четырех претендентов. Затем компания провела соответствующий конкурс, по итогам которого и выбрала «ИнтерРадиоПрибор».

Г-н Фроликов рассказал также, что реализация проекта по созданию сервисного центра не потребовала больших инвестиций, поскольку необходимое для тестирования продукции оборудование было передано ИРП российскими дистрибьюторами американской компании. (Ранее проверкой дисков занимались компании «Аэртон», «Формоза», ELKO и Millennium Distribution.) Кроме этого, потребовалось провести обучение сотрудников сервисного центра.

Вложения же со стороны «ИнтерРадиоПрибор» ушли в основном на предоставление необходимого по площади, а также оборудованного соответствующим образом помещения.

По утверждению генерального директора ИРП Андрея Беркенблита, в настоящее время сервисный центр способен тестировать примерно 15 тыс. дисков в месяц. Правда, в дальнейшем при возникновении соответствующей потребности, это число не сложно будет удвоить.

В этот же день Western Digital объявила и о дальнейших планах своего развития в России. Так, в апреле текущего года компания намеревается открыть в Москве свое представительство. Кроме этого интересы Western Digital в России в феврале начал представлять еще один сотрудник* — менеджер по работе с партнерами Алексей Комар. В настоящее время же компания подыскивает инженера по новым технологиям.

*Напомним, Игорь Фроликов приступил к работе в Western Digital в марте прошлого года. 

 Предыдущие публикации:
2003-07-02   В России начал работать первый менеджер Western Digital
 В продолжение темы:
2004-06-10   Western Digital собирается в скором времени открыть офис в Москве
2004-10-27   Western Digital запустила в России новую партнерскую программу
Обсуждение и комментарии
Cердобинский Василий - v_serdobinskiyhbc.ru
11 Mar 2004 10:41 AM
Речь идет только о гарантийных дисках или обо всех и сколько будет стоить тестирование?
 

 

← февраль 2004 5  7  8  9  10  11  12  14  15 апрель 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!