Все новости от 16 марта 2004 г. Oracle рассказала о некоторых проектах
Во вторник, 16 марта, российское представительство Oracle рассказало о некоторых проектах, связанных с созданием и внедрением систем на базе Oracle Е-Business Suite.
Один из них Oracle ведет совместно с компанией «Борлас» на «Пермской ГРЭС». Здесь на прошлой неделе был завершен первый этап внедрения корпоративной системы управление финансами, создаваемой на основе вышеназванной системы. Сотрудники «Борласа» установили заказчику модули: «Главная книга», «Управление дебиторами», «Управление кредиторами» и «Управление денежными средствами». Кроме того, была создана система бюджетного планирования и контроля на базе ПО Oracle Financial Analyzer, а также информационная система предприятия. На следующих этапах ГРЭС предполагает обзавестись модулями «Управление логистикой», «Управление ремонтами», «Управление персоналом» и некоторыми другими.
Совместно все с той же компанией «Борлас» недавно завершен первый этап еще одного проекта — в «Банке Москвы». Он был связан с автоматизацией процесса продаж стратегическим корпоративным клиентам. Этому заказчику, помимо программной системы, потребовалось серверное оборудование, которое поставили компании Intel и Hewlett Packard. В настоящее время Oracle Е-Business Suite находится в опытной эксплуатации. Сегодня ее пользователями являются сорок сотрудников банка. Стоимость описанной части проекта составляет, по словам представителей заказчика, менее 1 млн $.
В дальнейшем «Банк Москвы» планирует тиражировать созданную систему во всех своих 33 отделениях в Москве и 38 филиалах в регионах. Причем совокупное число рабочих мест за два года (столько времени отводится на весь проект) должно возрасти до 100.
Еще у двух заказчиков работы по внедрению Oracle Е-Business Suite находятся в начальной стадии.
В «АльфаСтраховании», например, создание корпоративной системы началось на прошлой неделе — 12 марта. Предполагается, что на первом этапе проекта система обеспечит управление финансами и будет интегрирована со страховой системой Unicus. Работы у данного заказчика выполняет компания TopS BI. Завершение этого этапа запланировано на конец текущего года.
Второй контракт Oracle на днях подписала с авиакомпанией «Сибирь». Здесь предстоит создание корпоративной информационной системы управления ресурсами предприятия. Она должна обеспечить автоматизацию 430 рабочих мест в центральном управлении, службе снабжения, ремонтной зоне и управлении маркетинга и продаж. В рамках первого этапа намечено внедрить шесть подсистем Oracle Е-Business Suite: для управления финансами, проектами, снабжением, систему информирования руководства, систему бюджетирования, систему сложных ремонтов, обслуживания и модернизации (Oracle Complex MRO) и систему управления эксплуатацией оборудования и дискретным производством. Этот этап рассчитан на 15 месяцев.
Как рассказали IT-daily сотрудники авиакомпании, стоимость описанной части проекта составляет «до 5 млн $». В дальнейшем заказчик планирует установить подсистемы для расчета заработной платы и управления кадрами, а также для управления взаимоотношениями с клиентами. В продолжение темы:
|