Все новости от 17 марта 2004 г. EMC решила тратить на маркетинг в России в 2-3 раза больше
В среду, 17 марта, российское представительство компании EMC объявило о том, что авторизовало в качестве своего первого российского центра обучения компанию «Микроинформ». Соответствующий договор был подписан в этот же день.
По словам генерального директора «Микроинформа» Бориса Фридмана, новым направлением в компании будут заниматься два консультанта.
Первая из запланированных лекций по продукции EMC должна состояться 31 мая. Она откроет пятидневный учебный цикл, посвященный оборудованию CLARiiON.
На время проведения учебных мероприятий «Микроинформ» рассчитывает брать необходимую технику у EMC или у ее партнеров. Помимо этого, для повышения эффективности процесса обучения, центр планирует использовать мощности европейских лабораторий EMC, с которыми будет поддерживаться связь через интернет.
Вице-президент EMC по региону EMEA Райнер Эрлат (Rainer Erlat) заявил, что открытие центра в России «отражает то большое внимание», которое компания уделяет данному региону. Другим шагом в направлении развития бизнеса EMC в России стало увеличение маркетингового бюджета. Ранее он составлял около 1% от оборота продаж продукции компании, сделанного ее партнером. Сейчас на маркетинговые нужды российские партнеры компании смогут тратить от 2% до 3% средств, полученных от продажи продукции EMC.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|