На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-3-24 на главную / новости от 2004-3-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 марта 2004 г.

Эволюция в направлении IP

Компания "Адвентус-М" представила конвергентную УАТС Alcatel OmniPCX Enterprise, которая является дальнейшим развитием в направлении IP популярной УАТС OmniPCX 4400.

Игорь Фиошкин: 'Перед внедрением IP-телефонии клиент должен четко понять, зачем ему это нужно'

Игорь Фиошкин: "Перед внедрением IP-телефонии клиент должен четко понять, зачем ему это нужно"

Игорь Фиошкин: "Перед внедрением IP-телефонии клиент должен четко понять, зачем ему это нужно"

По данным, которые привел руководитель технического отдела "Адвентуса" Игорь Фиошкин, станциям Alcatel принадлежит 23% европейского рынка корпоративных телефонных станций (первое место) и 14% рынка средних и малых предприятий в России.

Основу станции OmniPCX Enterprise образует сервер обработки вызовов (call server), поставляемый в трех вариантах - IP Rack Server (IPRS), IP Appliance Server (IPAS) либо IP Crystal Server (IPCS). Один такой сервер может управлять 90 медиашлюзами (IPMG) и обслуживать до 50 тыс. абонентов.

Стоимость системы на 100 абонентов в базовой комплектации составляет 120-130 евро на один порт, а при количестве абонентов более 1000 снижается до 100 евро.

В качестве абонентских терминалов могут использоваться традиционные аналоговые и цифровые телефоны (Alcatel предлагает четыре модели цифровых аппаратов Reflexes ценой от 50 до 250 евро), трубки и базовые станции DECT, IP-телефоны eReflexes, а также Н.323- и SIP-терминалы других производителей.

Для обеспечения отказоустойчивости системы применяется схема с "горячим" резервированием, при этом дублирующий сервер связан с основным по IP. В случае аварии каждый сервер продолжает обслуживание тех устройств, к которым у него сохранился доступ.

Дополнительно может устанавливаться соединение с остальными медиашлюзами по сети ISDN или по телефонной сети общего пользования (TфОП). После восстановления IP-сети происходит автоматическое восстановление совместной работы обоих серверов без участия технического персонала.

Реализация набора услуг строится на основе фирменного протокола ABC (Alcatel Business Communications). Предлагаются вызовы во время разговора и по освобождении линии (auto callback), переадресация, постановка вызова на удержание, организация конференций до 29 участников, обмен текстовыми сообщениями и другие сервисы.

В филиалах компаний достаточно разместить только медиашлюз, и все услуги с центрального сервера становятся доступными его работникам. По протоколу ABC F передача речи и сигнализации возможна несколькими способами: по IP-сети с резервированием по ТфОП, только по ТфОП и совместно по ТфОП (речь) и IP (сигнализация).

При соединении с ТфОП и корпоративными телефонными сетями поддерживаются 2- и 3-проводные соединительные линии, протоколы E&M, R1.5, R2, Qsig, DPNSS, ISDN BRI и PRI. Пакетная передача голоса кроме IP с поддержкой качества сервиса может происходить по cетям ATM и Frame Relay с поддержкой алгоритмов компрессии G.729A, G.723.1 и G711.

Для управления станцией разработано ПО OmniVista 4760, оно отвечает за конфигурирование сети и приложений, выдачу информации о загрузке, топологии и выполнение многих других функций. ПО OmniVista используется и для управления LAN-комутаторами OmniSwitch, что обеспечивает единый графический интерфейс управления при реализации корпоративной сети на устройствах Alcatel.

OmniPCX Enterprise может функционировать на аппаратной базе OmniPCX 4400 и полностью поддерживает доступную на этой станции функциональность. В целом, по словам Игоря Фиошкина, при переходе к IP-телефонии Alcatel придерживается взвешенного эволюционного подхода, предполагающего максимальное сохранение инвестиций в традиционные УАТС, и последовательно реализует его в течение последних трех лет.

 

← февраль 2004 18  19  22  23  24  25  26  29  30 апрель 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!