Все новости от 30 марта 2004 г. «Арктел» и «Смарт консалтинг» вложили 1 млн $ в аутсорсинговый call-центр
Российское представительство Avaya и компания «Телеком-Дизайн» объявили о завершении проекта по созданию аутсорсингового call-центра, рассчитанного на 200 операторских рабочих мест.
Заказчиками центра выступили телекоммуникационная компания «Арктел» и фирма «Смарт консалтинг», специализирующаяся на оказании услуг в области телефонного маркетинга.
«Телеком-Дизайн» осуществил поставку оборудования и программного обеспечения. Основой операторского центра является телекоммуникационный сервер Avaya Definity ECS (Enterprise Communication Server) с пакетом Call Center Deluxe, с помощью которого реализуются ключевые функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов. Call Center Deluxe предназначен для создания сценариев обслуживания. Среди основных критериев маршрутизации вызовов, учтенных в системе, — время суток и день недели, число свободных операторов, число вызовов, стоящих в очереди с заданным уровнем приоритетности, расчетное время ожидания, средняя скорость ответа и т. п. Внедренная система отчетности Avaya Call Management System (CMS) служит для обратной связи с операторским центром. Прикладные решения компьютерно-телефонной интеграции (CTI), были реализованы на базе собственной разработки «Телеком-Дизайна».
Создание центра длилось около года. Размер инвестиций в этот проект превысил миллион долларов. Совладельцы («Арктел» и «Смарт консалтинг») рассчитывают, что смогут вернуть свои вложения до конца текущего года.
(Услугами call-центра уже решили воспользоваться компании «Ресо-Гарантия», «Тинькофф» и «Космос-ТВ»). В продолжение темы:
|