Все новости от 1 апреля 2004 г. «Джекпот» потратил почти 50 тыс. $
В четверг, 1 апреля, московская компания «Сенсорные системы», специализирующаяся на дистрибуции сенсорных экранов и производстве на их базе различного оборудования, объявила о том, что поставила десять информационных киосков в развлекательный центр «Молодая гвардия». (Центр принадлежит ООО «Джекпот».)
Как рассказали IT-daily в «Сенсорных системах», заказчик выбирал из оборудования, представленного на российском рынке, такое, которое могло бы эффектно вписаться в интерьер центра развлечений. В результате предпочтение было отдано киоскам, которые «Сенсорные системы» изготовили на базе продукции американской фирмы Elo TouchSystems.
«Джекпот» приобрел восемь напольных сенсорных киосков Opti-Line Basic с пятнадцатидюймовыми экранами и два настенных киоска Opti-Wall 15”. Поначалу их планируется использовать для предоставления посетителям справочной информации о центре, а затем (после дооснащения считывателями карт) и для других целей.
Базовая цена Opti-Line Basic — около 4,5 тыс. $, настенные Opti-Wall стоят примерно 5 тыс. $.
|