Все новости от 7 апреля 2004 г. Fujitsu Siemens Computers вносит изменения в партнерскую политику
Во вторник, 6 апреля, представительство Fujitsu Siemens Computers (FSC) в России и СНГ объявило о некоторых предварительных итогах своей деятельности в минувшем финансовом году*, а также о новой политике в области построения отношений с партнерами.
Так, рост выручки компании в России в 2003-2004 финансовом году по сравнению с предыдущим годом составил 9% (превышает показатели компании в целом). При этом наибольший рост FSC отмечает в сегменте мобильных решений — 86,5%. (Из них на долю ПК для домашних пользователей пришлось 134%, а на ПК для бизнеса — 39%.)
Рост в сегменте систем хранения данных составил 18,5%. В то же время в сегменте серверных решений, по заявлению FSC, наблюдается некоторое снижение роста выручки.
Что же касается изменений в партнерской политике, то в наступившем финансовом году российское представительство планирует пересмотреть структуру своего партнерского канала. У компании останутся дистрибьюторы (около 8 компаний) и корпоративные реселлеры (15), а партнеры так называемого второго уровня будут разделены на четыре категории: премьер-партнер (Premier Partners, компаний 30-40), бизнес-партнер (Business Partners — 60-80), авторизованный партнер (Authorized Partners — 160-200) и просто партнер (150). Авторизация завершится в июне текущего года.
Представительство займется также активным развитием бизнеса в сегменте SME (Small and Medium Enterprise).
По словам главы представительства Fujitsu Siemens Computers Виталия Фридлянда, в 2004-2005 финансовом году фонды на развитие партнерской сети в России и странах СНГ были увеличены на 400%.
*Финансовый год у компании Fujitsu Siemens Computers начинается в апреле и заканчивается, соответственно, в марте.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|