Все новости от 7 апреля 2004 г. Digitex Europe усиливает свой маркетинг
В понедельник, 5 апреля, российское представительство компании Digitex, специализирующейся на производстве носителей информации и компьютерных аксессуаров, объявило о том, что в его штатном расписании появилась новая должность — менеджер по рекламе и связям с общественностью.
На эту должность назначена Мария Гурьянова, прежде работавшая специалистом отдела маркетинга в российском представительстве Schneider Electric.
По словам директора офиса Digitex в России Ричарда Беннетта, менеджер по рекламе и связям с общественностью понадобился компании в связи с тем, что ее «активное развитие» «потребовало увеличения объемов маркетинговых программ, совместных акций с дистрибьюторами и розничными партнерами».
Как рассказала IT-daily Мария Гурьянова, она перешла в московский офис Digitex, потому что ей стало скучно без компьютерного рынка (Schneider Electric занимается электричеством, — IT-daily).
Напомним, что и Ричард Беннетт и Мария Гурьянова работали в свое время в российском представительстве Oki.
Предыдущие публикации:
|