Все новости от 21 апреля 2004 г. "Красивый номер" активизирует продажи
Одним из самых востребованных сервисов среди торговых предприятий остается выбор "красивого номера". Его использование является своеобразной визитной карточкой компании, работающей на современном рынке.
Броский и запоминающийся телефонный номер усиливает эффект любой рекламной кампании, значительно повышая узнаваемость предприятия, продукта или услуги. "Красивый номер" улучшает имидж фирмы, способствует привлечению новых клиентов и активизации продаж.
"МастерТел" входит в число немногих операторов, предоставляющих клиентам "красивые номера" всех типов -- от так называемых нулевых (например, 740-00-00) до специфических (таких, как 36-36-366 для сети аптек "36,6"). Для этого на предприятии даже создано отдельное подразделение, занимающееся данным сервисом.
Его специалистами реализован ряд известных проектов -- "Шесть семерок" (777-777+), "ТвойДоДыр", "Фронда Мебель" и др., когда клиентам выделяют номера с учетом особенностей их бизнеса.
Впрочем, это лишь один из нюансов отношения к заказчикам. "МастерТел" продолжает работать на рынке корпоративных телекоммуникационных решений и успешно сотрудничать с ведущими торговыми предприятиями -- ТЦ "Перекресток", "М.видео", "Спортмастер", "Старик Хоттабыч", "ПИЦЦАфабрика", проходя вместе с клиентами весь путь от замысла до воплощения проекта и предоставления услуг связи.
|