Все новости от 27 апреля 2004 г. Красноярский оператор сменил торговую марку
Во вторник, 27 апреля, компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о завершении ребрендинга своей дочерней фирмы «Сибчелендж» (торговые марки «Красноярский GSM» и «ТТ GSM»).
Напомним, летом прошлого года МТС приобрела у «Корпорации СибЧелендж»* 100% акций названной фирмы за 45 млн 400 тыс. $.
Теперь «Сибчелендж» будет предоставлять свои услуги под торговой маркой МТС. При этом новым клиентам оператор предлагает только тарифные планы «МТС. Оптима», «МТС. Бизнес», «МТС. VIP», «МТС. Корпорация», «Супер ДЖИНС» и «Джинс 0.07». Абоненты «Сибчеленджа», подключившиеся по прежним тарифным планам, смогут рассчитываться с операторам за услуги связи по старым расценкам или бесплатно (только до конца июля) перейти на новые.
МТС объявила также, что в текущем году собирается увеличить мощность сети «Сибчеленджа» (она сегодня состоит из двух коммутаторов общей емкостью около 400 тыс. номеров и 170 базовых станций). А именно, установить в Красноярске и в Красноярском крае около 60 базовых станций. Поставщиком в данном случае, вероятно, станет китайская фирма Huawei, которая прежде поставляла телекоммуникационное оборудование красноярскому оператору.
*Также в середине прошлого года «Корпорация СибЧелендж» продала еще два своих дочерних предприятия – фирмы «СибЧелендж Телеком» и «Тел». Их владельцем стала компания «Голден Телеком».
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|