На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-4-27 на главную / новости от 2004-4-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 апреля 2004 г.

Красноярский оператор сменил торговую марку

Во вторник, 27 апреля, компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о завершении ребрендинга своей дочерней фирмы «Сибчелендж» (торговые марки «Красноярский GSM» и «ТТ GSM»).

Напомним, летом прошлого года МТС приобрела у «Корпорации СибЧелендж»* 100% акций названной фирмы за 45 млн 400 тыс. $.

Теперь «Сибчелендж» будет предоставлять свои услуги под торговой маркой МТС. При этом новым клиентам оператор предлагает только тарифные планы «МТС. Оптима», «МТС. Бизнес», «МТС. VIP», «МТС. Корпорация», «Супер ДЖИНС» и «Джинс 0.07». Абоненты «Сибчеленджа», подключившиеся по прежним тарифным планам, смогут рассчитываться с операторам за услуги связи по старым расценкам или бесплатно (только до конца июля) перейти на новые.

МТС объявила также, что в текущем году собирается увеличить мощность сети «Сибчеленджа» (она сегодня состоит из двух коммутаторов общей емкостью около 400 тыс. номеров и 170 базовых станций). А именно, установить в Красноярске и в Красноярском крае около 60 базовых станций. Поставщиком в данном случае, вероятно, станет китайская фирма Huawei, которая прежде поставляла телекоммуникационное оборудование красноярскому оператору.

*Также в середине прошлого года «Корпорация СибЧелендж» продала еще два своих дочерних предприятия – фирмы «СибЧелендж Телеком» и «Тел». Их владельцем стала компания «Голден Телеком».

 

 Предыдущие публикации:
2003-07-24   МТС заплатит 45 млн 400 тыс. $ за 59-й регион
2003-11-04   «Голден Телеком» готов продолжить региональную экспансию
 В продолжение темы:
2004-07-02   До конца года МТС собирается развернуться еще в шести российских регионах

 

← март 2004 20  21  22  23  26  27  28  29  30 май 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!