Все новости от 14 мая 2004 г. МГТС меняет направление следования
В среду, 12 мая, компания «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) объявила о новой стратегии своей работы на телекоммуникационном рынке — клиент-ориентированной*.
Эта стратегия напрямую связана с планами компании по реконструкции своей сети связи (см. IT-daily: Московский монополист начнет подключение абонентов в коде «499» осенью).
По мере цифровизации сети МГТС собирается предложить современные услуги связи и передачи данных предприятиям малого и среднего бизнеса. По словам генерального директора компании Михаила Смирнова, прежде МГТС должна была отдать этот рынок альтернативным операторам, поскольку не могла удовлетворить соответствующих запросов корпоративных клиентов.
Теперь компания переориентируется. В структуре МГТС формируются два новых подразделения: управление продаж и управление абонентского обслуживания. Первое из них должно стать «единым окном» для новых клиентов оператора, а второе будет заниматься уже имеющимися абонентами. Эти подразделения будут находиться в ведении заместителя гендиректора МГТС по коммерческой деятельности Александра Коновалова, который был приглашен в компанию в начале текущего года именно для развития направления по предоставлению дополнительных, не регулируемых МАПом, услуг.
Кроме того, новая стратегия МГТС предусматривает разработку и предоставление новых телекоммуникационных услуг: контентных и программно-аппаратных.
К контентным оператор относит справочные услуги (развитие справочных служб «09» и «05»), информационные (в службе точного времени «100» можно будет получить информацию по котировкам валют, прогнозу погоды, расписанию поездов и самолетов и пр.) и развлекательные (голосовые чаты, анекдоты и т. п.). Таким образом, речь идет о различных информационных сервисах, которые в настоящее время предлагают своим абонентам лишь операторы сотовой связи. Так же, как и они, МГТС ориентирует все эти услуги, главным образом, на частных абонентов.
К программно-аппаратным услугам МГТС отнесла тоновый набор (без электронных АТС абонент не сможет использовать соответствующую функцию телефонного аппарата), определитель номера и АОН, переадресацию вызовов, конференц-связь, голосовую почту, станционную телефонную книгу, организацию звонков за счет вызываемого абонента (для таксофонов) и т. д. Компания рассчитывает, что эти услуги будут востребованы как частными абонентами, так и предприятиями малого и среднего бизнеса. Причем, для частных абонентов МГТС собирается построить в Москве несколько центров абонентского обслуживания, подобных центрам операторов сотовой связи. В настоящее время один такой центр МГТС уже действует в микрорайоне Жулебино. До конца текущего года оператор собирается открыть центры в других районах массовой застройки: Марьино, Перово, Крылатском и пр.
Новые услуги МГТС будет вводить по мере цифровизации своей сети. Предполагается, что некоторые из них станут доступны абонентам компании в течение ближайших 1-2 месяцев.
*Развитие направления бизнеса по предоставлению дополнительных услуг до сих пор не было главной задачей оператора. Прежде (да и сегодня еще) МГТС занималась, главным образом, ликвидацией очереди на установку телефонов и предоставляла только услуги местной телефонной связи. В продолжение темы:
| Алдышева А.А. - Aldyshevamerkury.ru 1 Sep 2004 11:28 AM |
В нашем районе запущена новая цифровая телефонная станция. И я обладатель телефона предоставленного такой станцией, но услуга АОН работает только на телефоны старых телефонных станций. Если звонок поступает от абонента новой цифровой телефонной станции или с мобильного телефона АОН не может определить номер. Получается, что с переходом на цифровые станции мы вообще теряем услуга АОН. Объясните пожалуйста почему современное оборудование оказывает хуже услуги, чем старое???
|
|
|