Все новости от 17 мая 2004 г. Dixis не пожалела нескольких сотен тысяч долларов на ре-брэндинг
В понедельник, 17 мая, компания Dixis, владеющая в Москве сетью одноименных салонов сотовой связи, объявила о том, что начала процесс ре-брэндинга.
Решение коренным образом поменять корпоративный стиль было вызвано тем, что компания фактически перестала быть просто продавцом оборудования для сотовой связи. В ассортименте салонов Dixis появились КПК, цифровые фотоаппараты, MP3- и CD-плееры, карманные переводчики и т. д.
Кроме того, как рассказал IT-daily руководитель службы по связям с общественностью Кирилл Лубнин, сотовые операторы некоторое время назад ужесточили условия выплаты комиссионных. Теперь продавцы после заключения контракта на предоставление услуг мобильной связи получают 50% вознаграждения сразу (27-30 $), а оставшуюся часть — в течение полугода и то лишь в том случае, если абонент не станет за это время «мертвой душой».
Проанализировав идеи по обновлению корпоративного стиля, которые предложили для компании агентства в России, Dixis решила доверить свой внешний и внутренний вид английской фирме SCG London. (По словам г-на Лубнина, ее услуги обошлись Dixis «в несколько сотен тысяч долларов».)
В результате магазины Dixis перестанут именоваться «салонами сотовой связи». Их окрестили «магазинами цифровой техники». Синий низ – белый верх в дизайне Dixis сменится на крестообразную (как буква X) расцветку.
В настоящее время в сеть салонов Dixis входят 70 московских магазинов, 68 салонов в Санкт-Петербурге и более сотни франчайзинговых предприятий. Последним предложено поменять дизайн магазинов «по возможности», поэтому в будущем не исключено существование в одном городе нескольких салонов Dixis, обладающих разным внешним обликом. Изменения не коснутся принадлежащих компании фирменных салонов Samsung и Nokia, в которых базовыми в оформлении являются брэнды производителей. В продолжение темы:
|