Все новости от 2 июня 2004 г. «Би-Эй-Си» формирует новый отдел
Во вторник, 1 июня, компания «Би-Эй-Си» объявила о том, что в ее структуре появилось новое подразделение — отдел маркетинга. Его возглавила Ольга Титова, до недавнего времени работавшая менеджером по связям с общественностью в компании «Крок»*.
Новый отдел будет заниматься формированием маркетинговой стратегии «Би-Эй-Си», укреплением имиджа компании на рынке (как поставщика комплексных решений в сфере автоматизации бизнес-процессов), а также продвижением решений и услуг в области IT-консалтинга, построения IT-инфраструктуры, управления сервисами, технического сопровождения.
Как рассказал IT-daily генеральный директор «Би-Эй-Си» Святослав Сорокин, на сегодняшний день г-жа Титова является единственным сотрудником нового отдела. В ближайшие планы компании входит увеличение штата до трех человек. Что же касается дальнейшего развития этого подразделения, то, по словам г-на Сорокина, это напрямую будет зависеть от поставленных перед ним задач.
Святослав Сорокин рассчитывает, что теперь, с началом работы Ольги Титовой, компания сможет стать более открытой в информационном плане, поскольку пока участникам IT-рынка «сложно понять, на чем именно мы делаем деньги».
Напомним, в конце прошлого года «Би-Эй-Си» осталась без директора по маркетингу. Анна Комягина, занимавшая эту должность, перешла в российское представительство Hummingbird, где также стала директором по маркетингу.
*В «Кроке» рассказали IT-daily, что вместо Ольги Титовой на работу была принята новая сотрудница — Инна Макарова, прежде работавшая менеджером по связям с общественностью в компании «Искрэн», занимающейся созданием автоматических систем коммерческого учета электроэнергии.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|