На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-6-4 на главную / новости от 2004-6-4
AlgoNet.ru
поиск
   Р В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚љР В°РЎвЂљРЎРЉР С‘ Р С—Р С• датам:
Май 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Июнь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
 
Март 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Апрель 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Январь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Февраль 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
 
РќРѕСЏР±СЂСЊ 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Декабрь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Сентябрь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Октябрь 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Июль 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
РђРІРіСѓСЃС‚ 2003
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 июня 2004 г.

Современный отель = дом + офис

Современная гостиничная инфраструктура представляет собой сложную автоматизированную систему с определенным набором служб: регистрацией постояльцев, внутренним видеонаблюдением, охранной сигнализацией, доступом в Интернет, телефонной сетью.

На семинаре в “Учебно-тренинговой гостинице” при Правительстве Москвы освещались технические аспекты ИТ-инфраструктуры гостиничного бизнеса и наиболее распространенные модели возврата инвестиций в технологии.

Специалисты Cisco Systems представили новые разработки для автоматизации гостиничной инфраструктуры, а партнеры из компаний HRS, CTI, Nevotek и МФЦЭР продемонстрировали собственные решения и приложения для гостиничного сектора на базе технологий Cisco.

Участники семинара – руководители и ИТ-специалисты крупнейших гостиниц России – смогли увидеть в действии современный отель с полностью автоматизированным управлением.

“Умный” гостиничный номер, соединенный с местом администратора отеля посредством интерфейса Fidelio front office, интегрированного с технологиями Cisco Nevotek VIP Suite и Cisco BBSM, управляет регистрацией гостей, мини-баром, телефонной связью, доступом в Интернет, получением справочной информации и дополнительными сервисами.

По словам менеджера по развитию бизнеса компании Cisco Джозефин Бердон, “телефон в гостиничном номере теперь служит не только средством общения, он становится интеллектуальным устройством с высокоскоростным доступом в Интернет, позволяющим получать услуги видеоконференцсвязи, бронировать авиабилеты в онлайновом режиме с выбором компании-перевозчика и даже создавать собственные телефонные каталоги с функцией быстрого набора номера”. Все эти услуги можно получить не покидая гостиничный номер.

Сетевая гостиница Cisco Systems, основанная на открытых стандартах IP, обеспечивает единую инфраструктуру для передачи голоса, данных, видеоизображений и является фундаментом для сетевых решений, позволяя масштабировать размер сети, доступ и функциональные возможности.

Крупные отели начинают предлагать своим гостям персональный видеосервис, приносящий дополнительный доход. Гибкая IP-инфраструктура позволяет отелям отказываться от ручной обработки заказов и увеличивать прибыль за счет предоставления дополнительных услуг, таких, как цифровое видео по запросу, видеоигры, музыка и персональный интерактивный портал гостя, открывающий доступ к разнообразным услугам.

Сетевые решения, предложенные Cisco для вертикального гостиничного рынка, призваны помочь отелям расширить объем предоставляемых услуг и повысить эффективность бизнеса. С помощью этих решений предприятия гостиничной индустрии смогут упростить операционные процессы и удовлетворить персональные предпочтения каждого клиента.

Современные технологии меняют представления о стандартном наборе гостиничных услуг и показывают новые перспективы для бизнеса самих гостиниц. Управление бизнесом на основе IP-технологий Cisco позволит гостиницам получить дополнительные конкурентные преимущества, предложить постояльцам самый широкий пакет услуг, привлечь больше клиентов и значительно ускорить возврат инвестиций в технологии.

 

← май 2004 1  2  3  4  5  6  7  8  9 июль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions