Все новости от 4 июня 2004 г.
«ФБ Консалт» нашла уже вторую торговую компанию, согласившуюся внедрить CRM-систему

В четверг, 3 июня, компания «ФБ Консалт» объявила о том, что фактически завершила пилотный проект по внедрению CRM-системы SalesLogix-Trade* в группе компаний «Дилл», занимающейся продажами строительных материалов.
По словам управляющего в офисе продаж «Дилл» Дениса Малиновского, необходимость в такой системе появилась в связи с тем, что у компании большой объем продаж, номенклатура товаров — несколько тысяч, различные группы клиентов, довольно сложная схема дистрибуции. А CRM-система должна свести все эти разрозненные данные в единую структуру.
Выбор решения SalesLogix-Trade г-н Малиновский объяснил тем, что SalesLogix — западная система, на долю которой сегодня приходится более 25% всех внедрений подобных решений в Европе. «ФБ Консалт» стала партнером «Дилл» по данному проекту потому, что эта компания имела соответствующее отраслевое решение и реализовала проект по его внедрению в компании, схожей по принципу деятельности с «Дилл» (назвать эту фирму в «ФБ Консалт» отказались, — IT-daily). Кроме того, московский разработчик-интегратор предоставляет услуги по анализу.
Как рассказал IT-daily Денис Малиновский, в рамках пилотного проекта, реализация которого займет еще около полутора месяцев, «ФБ Консалт» сделал анализ бизнес-процессов заказчика, предоставил 12 лицензий и создал соответствующее число автоматизированных рабочих мест (АРМ). Причем, пользователями этих АРМ-ов станут продавцы-агенты, не имеющие во время работы постоянного доступа к информационной системе компании. «Пилотную» SalesLogix «Дилл» будет использовать для консолидации статистических данных, для формализации и сегментации клиентской базы данных, для анализа эффективности работы продавцов и пр.
По окончании «пилотного» внедрения SalesLogix «Дилл» приступит к использованию системы в режиме опытной эксплуатации. И по ее результатам примет решение о том, будет ли внедрять CRM-систему полноценно (в частности, увеличивать число АРМ-ов и расширять функционал поставленного решения).
*К настоящему времени «ФБ Консалт» создал на базе системы SalesLogix три отраслевых решения: для финансовых, страховых и торговых организаций. Как рассказал IT-daily директор «ФБ Консалт» Андрей Тимошкин, у компании фактически готовы еще два подобных решения: для фармацевтики и автодилеров. Однако действующие на этих рынках компании и организации, по словам г-на Тимошкина, еще не до конца созрели для внедрения CRM-систем, и «ФБ Консалту» придется немного подождать.
Предыдущие публикации:
|