Все новости от 1 июля 2004 г. «Ай-Теко» будет распространять внедренный ранее процесс
В четверг, 1 июля, фирма «Ай-Теко» объявила о том, что в прошлом месяце приступила к работам в управляющей компании холдинга «Русский алюминий» («Русал»). Проект предусматривает построение процесса управления всеми сервисными (ИТ, хозяйственными, транспортными и др.) запросами заказчика.
По ходу работ «Ай-Теко» собирается распространить внедренный ранее процесс управления ИТ-услугами в ИТ-департаменте «Русала»* на административно-хозяйственный департамент (АХД). В настоящее время проект находится в стадии обследования текущего состояния процессов АХД. По словам сотрудников «Ай-Теко», заказчику планируется поставить около 10 лицензий системы HP OV Service Desk.
Завершить все работы IT-компания планирует в августе текущего года.
*Сегодня же компания объявила о завершении внедрения процессов управления информационными технологиями в московском офисе управляющей компании «Русал».
На самом деле, этот проект ею реализовывался в период с августа по декабрь прошлого года. С того времени и по сегодняшний день консультанты «Ай-Теко» работают в режиме поддержки созданной системы. Автоматизация вышеназванных процессов была произведена при помощи системы HP OV Service Desk 4.5.
Как рассказали IT-daily в «Ай-Теко», всего у заказчика было автоматизировано более 20 рабочих мест. «Русалу» также были поставлены два сервера.
Стоимость выполненного проекта в «Ай-Теко» назвать отказались, сославшись на коммерческую тайну. По данным IT-daily, она составила порядка 200 тыс. $. В продолжение темы:
|