Все новости от 19 июля 2004 г. СTI русифицировала сервис Panasonic
На днях московская компания Center of Telephony Integration (СTI) объявила о том, что завершила проект по созданию центра обработки вызовов с интегрированной функцией распознавания русской речи в сервисной компании «Панасоник Инжиниринг СНГ»*.
Центр обработки был построен на базе оборудования Cisco IP Contact Center (IPCC), которое поставила CTI, и ее собственной разработки — системы для распознавания русской речи. (Благодаря этой технологии клиенты сервисной компании имеют возможность получать в автоматическом режиме информацию о ближайших сервисных центрах, специализирующихся на ремонте интересующей их аппаратуры.)
Как рассказали IT-daily в СTI, создание ныне действующего в «Панасоник Инжиниринг СНГ» центра обработки вызовов заняло около месяца.
В сервисной компании уточнили, что проект еще не завершен: в настоящее время услуга доступна только для жителей Москвы и Подмосковья, и в ближайшем будущем планируется подключить к ней региональных клиентов.
Стоимость проекта в компаниях не называют. (В CTI пояснили, что заказчик получил эксклюзивные условия, благодаря масштабности проекта и его значимости для исполнителя проекта.)
*Фирма «Панасоник Инжиниринг СНГ» обеспечивает послепродажное сервисное обслуживание аппаратуры с торговыми марками Panasonic и Technics на территории России и СНГ. Кроме того, компания занимается импортом и дистрибуцией комплектующих и аксессуаров для этой аппаратуры.
|