Все новости от 19 августа 2004 г. Powercom авторизировала российских партнеров
В среду, 18 августа, российское представительство Powercom провело первую авторизацию своих партнеров, а также объявило о некоторых итогах года работы по мультидистрибуторской модели.
В частности, за год Powercom авторизовала по четырем уровням 158 российских партнеров: 27 компаний получили статус AEPP (Elite-Power), 12 компаний — ARPP (Authorized Retail Powercom Partner), 16 — ASSP (Авторизованный поставщик решений Powercom) и 103 стали AP (Authorized Partner).
Напомним, поставкой техники Powercom в Росию занимаются пять дистрибьюторов: «Дилайн», «Марвел», Merlion, «Невада-ДВ» и «Роско».
Что касается итогов года, то, по данным компании, 82% продаж (в денежном выражении) составили line-interactive ИБП для массового рынка (серия Kin — 48%, BNT — 34%), доля интеллектуальных ИБП составила 18% (по 9% пришлось на line-interactive ИБП серии SMK и на ИБП класса on-line).
По словам главы представительства Powercom Максима Сурду, наибольший рост продаж в первом полугодии этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого показала интеллектуальная продукция компании. Продажи ИБП класса on-line увеличились на 40%, а рост продаж line-interactive ИБП серий SMK составил 250%. В продолжение темы:
|