Все новости от 19 августа 2004 г. Первый шаг обошелся МЦФЭР примерно в миллион долларов
На днях компания «МЦФЭР-Консалтинг» объявила о том, что завершила внедрение системы управления отношениями с клиентами в группе Международного центра финансово-экономического развития (МЦФЭР)*. Проект выполнялся с использованием CRM-модуля системы Microsoft Axapta.
Как рассказал IT-daily коммерческий директор «МЦФЭР-Консалтинг» Николай Кононихин, данный проект начался в конце прошлого года. Прежде же центр использовал систему собственной разработки.
По словам г-на Кононихина, внедрение CRM — «первый шаг в строительстве корпоративной системы холдинга». В настоящее время «МЦФЭР-Консалтинг» уже приступил к автоматизации бухгалтерского и налогового учета, управления персоналом и расчета заработной платы. В дальнейшем — управленческий и материальный (включая основные средства) учет, финансовое планирование и бюджетирование.
Николай Кононихин рассказал также, что в ходе реализации данного проекта МЦФЭР закупил также технику (Hewlett-Packard, Cisco и пр.).
На сегодняшний день к единой клиентской базе данных подключено более 100 пользователей. При этом по завершении проекта «значительного» увеличения рабочих мест не ожидается (не более 15-20%).
Г-н Кононихин отметил, что объем инвестиций в создание корпоративной информационной системы холдинга уже составил около 1 млн $.
*Группа компаний МЦФЭР — организация с холдинговой структурой. Она работает с клиентами по таким направлениям бизнеса как издательская деятельность, образование, консалтинг в области аудита, управления и информационных технологий.
|