Все новости от 20 августа 2004 г. «Инком – Автозапчасти» решили обзавестись решением на базе Incadea
На днях компания «Интеллект-Сервис» объявила о том, что заключила с фирмой «Инком – Автозапчасти» (владеет сетью из 15 магазинов, торгующих автозапчастями) договор на внедрение своей разработки — отраслевого решения, созданного на базе ПО германской фирмы Incadea. («Интеллект-Сервис» является российским дистрибьютором Incadea).
Как рассказали IT-daily в «Интеллект-Сервисе», для выбора системы и ее поставщика заказчик провел тендер. В нем наибольшую конкуренцию «Интеллект-Сервису» оказала некая российская компания, представлявшая решение Microsoft Axapta.
К настоящему времени исполнитель проекта автоматизировал центральный офис заказчика и один из его магазинов. В ходе этой части работ создано 12 автоматизированных рабочих мест Incadea. До конца года планируется растиражировать систему на всю сеть.
Стоимость одного рабочего места отраслевого решения «Интеллект-Сервиса» составляет около 1 тыс. евро. Внедрение системы, по словам сотрудника компании-разработчика, обходится клиентам «ненамного дороже». В продолжение темы:
| Sergey - vsavtoyandex.ru 14 Mar 2005 3:06 PM |
Скажите мне пожалуста, где вы насчитали 15 магазинов у Инкома (по з/частям). Там всего один магазин в Мытищах, ито эта база работает откровенно говоря не лучшим образом :-((( |
|
|