Все новости от 23 августа 2004 г. Потребители настраиваются на плазменные телевизоры
В первом квартале объем продаж плазменных телевизоров в США более чем удвоился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, утверждает аналитическая фирма iSuppli. Цены за тот же отрезок времени понизились почти на $1000.
Производители выпустили около 175 тыс. телевизоров. Это на 169% больше, чем год назад. По сравнению с четвертым кварталом прошлого года продажи сократились, следуя обычному сезонному циклу. Средняя цена телевизора понизилась с $5423 до $4542, а доходы производителей в первом квартале достигли $795,3 млн. Снижение цен в секторе телевизоров особо большого размера и с повышенным разрешением было менее существенным.
Фактором, вызвавшим рост продаж и снижение цен, стало перепроизводство дисплеев, а также растущая конкуренция со стороны новых производителей и новых технологий, таких как ЖК-дисплеи, отмечает аналитик iSuppli Рода Александер.
«В ближайшем будущем появятся более крупные ЖК-телевизоры, так что две технологии станут напрямую конкурировать друг с другом», — предупреждает он.
Производители ЖК-панелей построили заводы с более эффективным производством крупных экранов, что открыло путь к появлению ЖК-телевизоров большого размера. По данным iSuppli, в 2003 году рынок ЖК-панелей принес производителям $35,7 млрд. Но в этом году ожидается еще больший доход — $47 млрд, что на 32% больше прошлогоднего результата.
Предварительные данные указывают на сокращение объема поставок во втором квартале, но снижение цен будет способствовать усилению спроса во втором полугодии.
Это хорошая новость для производителей, особенно из первой пятерки, которые надеются на продолжение своего лидерства в этом быстрорастущем сегменте рынка.
Первые места занимают Panasonic и Sony. Panasonic выпустила 27 366 устройств, что составляет 15,6% рынка, а Sony — примерно на 500 телевизоров меньше. Третье место занимает Gateway с 12,4% рынка, или 21 795 выпущенных телевизоров. На четвертом месте LG Electronics с 12,1% и 21 244 проданными устройствами, а на пятом — Hitachi с 8,5% рынка и 14 828 телевизорами.
Gateway забралась на вершину рынка плазменных телевизоров, но из-за закрытия ее магазинов продажи компании сократились. По словам Александера, их восстановлению должна способствовать сделка с Best Buy. Однако в результате этого соглашения Gateway придется вступить в прямую конкуренцию с более известными участниками бизнеса телевизоров.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|