Все новости от 26 августа 2004 г. Пользователи ПК — особенно от Apple и Dell — стали счастливее
Как показал отчет опубликованный в четверг, в этом году американские потребители больше удовлетворены приобретенными ими ПК, чем в прошлые три года, причем больше всего им нравятся компьютеры Apple Computer и Dell.
Оценка ПК в индексе удовлетворенности американских потребителей (ACSI) выросла до 74 баллов с 72 год назад. Повышение вызвано более низкими ценами на домашние компьютеры, повышением их производительности и расширением возможностей, а также тем, что пользователи стали более опытными.
ACSI служит национальным экономическим индикатором степени удовлетворенности качеством продуктов и услуг, доступных американским потребителям. Максимальное значение этого показателя, который отражается в отчетах Бизнес-школы Мичиганского университета и других организаций, составляет 100 баллов.
Список производителей ПК в ACSI возглавляет Apple, набравшая 81 балл — она второй год подряд улучшает свой показатель на 5%. Второе место занимает Dell с 79 баллами, что немного лучше, чем в прошлом году. Оценка Gateway подскочила с 69 до 74.
Несмотря на небольшое улучшение, оба бренда компьютеров Hewlett-Packard оцениваются ниже средних 74 баллов: НР на уровне 71, а Compaq на уровне 69. Некогда лидер потребительской удовлетворенности, НР впервые опустилась ниже среднего уровня год назад. Отчет показывает, что слияние НР с Compaq Computer в 2002 не оказало заметного положительного влияния на индекс ACSI.
«НР сохраняет конкурентоспособность по ценам, — говорится в заявлении Джека Уеста, экс-президента Американского общества качества, которое является соучредителем ACSI. — Но это напоминание о том, что для достижения удовлетворенности и лояльности недостаточно просто привлекать внимание. Проблема НР — в резком понижении качества продуктов и технической поддержки с середины 90-ых, когда она была лидером отрасли».
В удовлетворении корпоративных заказчиков НР добилась лучших успехов. В борьбе за первое место в отдельном рейтинге удовлетворенности заказчиков сервисными службами и поддержкой за первый квартал компании удалось опередить Dell.
ACSI охватывает несколько отраслей, включая автомобилестроение и бытовую технику. Отчеты публикуются ежеквартально, но по отдельным отраслям обновляются раз в год. Общий индекс во втором квартале составил 74,4, не изменившись по отношению к первому кварталу и оставаясь на самом высоком уровне за последние 10 лет.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|
|
| Пётр 26 Aug 2004 2:22 PM |
ЗДнет совсем уже превратился в московский комсомолец. В статье говорится про уровень удовлетворённости, и озаглавили её про то что компьютеры определённой марки делают людей счастливее. Как эта железка вообще может сделать человека счасстливым? Да и вобще понятие удовлетворённость не эквивалентно счастью. Я могу быть удовлетворён на сто процентов туалетной бумагой, но использование её никак не сделает меня счастливым. |
|
| Bosch 26 Aug 2004 3:30 PM |
Пётр, аплодисменты! =))) |
|
| Пётр 26 Aug 2004 3:52 PM |
спасибо :-) |
|
| Павел 26 Aug 2004 6:03 PM |
Ну если отсутствие туалетной бумаги в тулаете может вызвать гхм.. некоторое расстройство, то ее присутствие как минимум не мешает нашему счастью. Просто мы это уже не замечаем ;). |
|
| Bosch 26 Aug 2004 9:20 PM |
Павел, речь не об этом... Впрочем, если у Вас УЖЕ некоторое расстройство, то... извините, не стану Вам мешать. =) |
|
| vovan - sldkhasdkyahoo.com 27 Aug 2004 3:39 AM |
<p><font color="#FFFFFF">sdfsdfsdds</font></p> |
|
| A 27 Aug 2004 4:01 AM |
2 Bosch: > Впрочем, если у Вас УЖЕ некоторое расстройство, то... извините, не стану Вам мешать. =) Пять баллов :) |
|
| fi 27 Aug 2004 8:37 AM |
то Пётр А вы попробуйте сперва газетку, после этого туалетная бумага сделает вас счасливей. :-)))) |
|
| Павел 27 Aug 2004 10:10 AM |
Ну да, со мной такое случается иногда - хожу в туалет. Бывает. Но это у кого как. ;). |
|
| Пётр 27 Aug 2004 11:27 AM |
2 fi. Да не сделает туалетная бумага меня счастливей. Меня счастливей в какой-то момент может сделать факт того что: терпел-терпел не было возможности, например, в метро ехал (а там особенно и негде), добежал до макдональдса и воспользовался самой широкой цепью туалетов. После того как "сходишь" уже всё равно - хоть газета, хоть бумага туалетная. В люблм разе чувствуешь себя счастливым. |
|
|