На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-9-14 на главную / новости от 2004-9-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 сентября 2004 г.

Maxtor обратила взор на крупные розничные сети

Американская компания Maxtor, специализирующаяся на поставках жестких дисков, намерена усилить свою деятельность на российском рынке, начав сотрудничать с крупными некомпьютерными розничными сетями. Об этом IT-daily рассказал менеджер Maxtor по продажам в России и странах СНГ и глава московского офиса фирмы Грег Кволек*.

По словам г-на Кволека, в настоящее время компания работает в России только через дистрибьюторов. Это «Формоза», «Марвел», Asbis, eSys и Millennium Distribution Group. Впрочем, услугами дистрибьюторов компания пользуется лишь для доставки своей продукции в Россию. В то же время Maxtor была бы не прочь расширить число прямых партнеров. В том числе за счет российских производителей компьютерной техники. Однако, как говорит Грег Кволек, последние считают такую форму сотрудничества не очень выгодной. К примеру потому, что в этом случае им придется самостоятельно доставлять в Россию жесткие диски Maxtor, на что может потребоваться около недели. Соответственно сократится срок тридцатидневного продуктового кредита, который компания предоставляет производителям техники (при закупке техники у дистрибьютора срок кредита начинает отсчитываться с момента поступления дисков на склад заказчика).

Сегодня, по утверждению г-на Кволека, продукция Maxtor поставляется через дистрибьюторов производителями компьютерной техники и розничными сетями, правда сугубо компьютерными. Например, той же группой компаний «Формоза». При этом речь идет фактически только о продажах жестких дисков для персональных компьютеров.

Между тем Maxtor желает расширить линейку поставляемой в Россию продукции. В первую очередь, за счет внешних накопителей на жестких дисках и систем хранения данных, которые можно использовать как в области информационных технологий, так и в области бытовой электроники.

Таким образом Maxtor решила наладить партнерские отношения с некомпьютерными розничными сетями, такими как «Техносила», «Эльдорадо» и пр. С кем-то из них американская компания сейчас ведет переговоры, а у кого-то уже начала пробные продажи.

Грег Кволек рассчитывает, что массовые продажи в некомпьютерных торговых сетях его компания сможет начать в ноябре-декабре текущего года. К этому времени Maxtor собирается предложить новым партнерам наладить прямое сотрудничество и затратить на «брендинг и маркетинг» определенные суммы. Как совместно с новыми розничными партнерами, так и самостоятельно. Объем маркетинговых средств г-н Кволек назвать отказался.

*Maxtor открыла свое представительство в Москве осенью прошлого года.

 

 Предыдущие публикации:
2003-09-19   Maxtor открыла офис в Москве

 

← август 2004 9  10  12  13  14  15  16  17  20 октябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!