На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-9-17 на главную / новости от 2004-9-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 сентября 2004 г.

Баннерная поддержка для зарубежных туристических компаний

Система баннерной поддержки


Система баннерной поддержки предполагает индивидуальный подход к каждому клиенту, при котором на основании целей, задач рекламной кампании и бюджетных предпочтений клиента мы разработаем наиболее эффективную рекламную кампанию.

Мы хотели бы напомнить, что Общая схема работы рекламы в интернете строится на трех действиях пользователя:
  • Пользователь видит рекламное сообщение (баннер, текстовый блок, текстовые ссылки и пр.)
  • Если данное сообщение интересно пользователю, он нажимает на него ("кликает").
  • Пользователь переходит на сайт рекламодателя, где он сможет получить более подробную информацию об интересующем его объекте.


При проведении рекламных кампаний в Интернете возможны следующие Ценовые модели размещения рекламных материалов в интернете:
Размещение рекламных материалов с повременной оплатой (день, неделя, месяц)
Одна из ценовых моделей размещения рекламы: размещение рекламы без учета количества показов рекламных материалов и кликов (нажатий) на них. По своему типу данная ценовая модель похожа на размещение щитовой рекламы на улицах города, где оплата также идет из расчета за время. Стоимость может варьироваться от 600$ в месяц на главной странице сайта www.turizm.ru до 130 000$ в неделю на главной странице www.yandex.ru.
Оплата фиксированного количество показов (принято считать показы в тысячах, стоимость за тысячу показов обозначается как CPM)
Стоимость за тысячу показов рекламных материалов является наиболее распространенной ценовой моделью в Сети.
Расчет идет за количество показов, подсчет которых ведет программа. Статистика по количеству показов и кликов доступна рекламодателю в режиме реального времени. Стоимость за 1000 показов может варьироваться от 2$ до 60$.

Контекстные показы.
Модель применяется при размещении рекламы на поисковых машинах (Yandex, Rambler). Показ рекламы осуществляется только при запросе пользователем определенного слова или словосочетания, заранее выбранного рекламодателем. Стоимость за 1000 показов может варьироваться от 17,7$ до 118$.
Оплата за "клик" (нажатие) на баннер (стоимость одного нажатия обозначается как СPC)
Стоимость за клик - ценовая модель, при которой рекламодатель платит только за нажатия на свой рекламный материал, вне зависимости от количества показов. Т.е. в этом случае оплата осуществляется только за заинтересованных в объекте рекламы посетителей. Стоимость за 1 клик показов может варьироваться от 0,5$ до 1,77$.

Примерами рекламных кампаний могут служить:
Рекламная кампания "Эконом" (бюджет от 100$ до 1000$ в месяц) включает размещения в баннерных сетях туристической тематики:
Turizm Banner System (http://go.bb.ru/vbn_reports/154/)
Turizm Banner System 100x100 (http://go.bb.ru/vbn_reports/649/)
Travel Link Exchange (http://go.bb.ru/vbn_reports/456/)
Outdoor Travel banner network (http://go.bb.ru/vbn_reports/712/)
Travel Paradise (http://go.bb.ru/vbn_reports/759/)

Каждая из указанных сетей включает в себя ряд ресурсов туристической тематики, а предлагаемая оплата за "клик" (нажатие на баннер) даст возможность охватить широкую аудиторию туристических ресурсов с помощью предельно целевого рекламного материала, не заботясь при этом о величине отклика (так называемом CTR). CTR (коэффициент отклика) это показатель, который равен отношению количества кликов к количеству показов, выраженное в процентах.

Рекламная кампания "Бизнес" (бюджет от 1000$ до 5000$ в месяц) кроме описанного в рекламной кампании "Эконом" размещения в баннерных сетях туристической тематики включает размещение контекстных показов в поисковых системах www.Yandex.ru и www.Rambler.ru и на популярных туристических ресурсах (www.TURIZM.RU, www.Travel.ru, 100 дорог www.tours.ru, www.Turist.ru, www.Gazeta.ru раздел "Отдых").
При размещении в поисковых системах показ рекламного материала привязан к результатам целенаправленного поиска пользователем интересующего его продукта, поиск осуществляется посредством составления поискового запроса - ввода ключевого слова или словосочетания, которые, по мнению пользователя, наиболее точно отражают сущность объекта поиска.
Размещение на популярных туристических ресурсах возможно как на главных страницах, так и в наиболее посещаемых разделах.
Рекламная кампания "Элитная" (бюджет от 5000$ в месяц) кроме размещений, описанных для рекламной кампании "Бизнес", включает размещения на ресурсах деловой и информационной тематики. Эта группа размещений включает в себя как популярные ресурсы, такие как журнал Эксперт www.Expert.ru, Информационное агентство "Финмаркет" www.Finmarket.ru, Информационное агентство АКМ www.AKM.ru, Интернет-издание www.Gazeta.ru. www.Lenta.ru, так и баннерные сети деловой и информационной тематики, в том числе 468.SMI.ru, Медиапространство "Бизнес и финансы" и многие другие.
Рекламные кампании "Эконом" и "Бизнес" позволят охватить наиболее целевую часть аудитории интернета. Рекламная кампания "Элитная" позволит охватить как наиболее целевых посетителей, так и тех посетителей, которые в настоящий момент не находятся в стадии активного поиска тура или гостиницы, но могут заинтересоваться ими, обнаружив рекламный материал. А использование в период рекламной кампании в том числе передовых рекламных материалов - Rich-баннеров позволит утверждать, что большинство пользователей, загрузивших страницу с размещенным на ней Rich-баннером, обязательно ознакомится с рекламным сообщением.
Rich-баннер - ролик, который демонстрируется поверх контента сайта, который можно демонстрировать с фокусировкой показов рекламного материала не более одного раза одному уникальному пользователю в сутки (примеры которых можно посмотреть по ссылке http://manifest.ru/richmedia.phtml).

 

← август 2004 13  14  15  16  17  20  21  22  23 октябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!