Все новости от 27 сентября 2004 г. Enterasys активизируется на российском рынке
Москву посетил президент Enterasys Networks по региону EMEA Жерар Вивье, рассказавший о финансовом положении и планах компании, о шагах, предпринимаемых руководством фирмы для усиления ее позиций на мировом и российском рынках.
Годовая выручка Enterasys Networks составляет 500 млн. долл., 35% от этой суммы приходится на регион EMEA, 2% — приносит Россия. В ближайших планах компании увеличение объема продаж по ряду регионов; в частности; по России предполагается довести этот показатель до 4%.
Кроме того, планируется открытие представительства на Украине, где сегодня компания представлена через дистрибьютора, а также расширение штата московского офиса.
Жерар Вивье отметил, что “на бизнес в России компания возлагает особые надежды, понимая, что российский рынок является одним из наиболее развивающихся и перспективных”.
Он объявил о ряде изменений в маркетинговой политике компании, первым и наиболее значительным из которых стал ребрендинг Enterasys Networks, в том числе смена логотипа.
Компания также намерена активизировать маркетинговые усилия и увеличить расходы в этой области: если раньше на маркетинг выделялось 1,5% от объема выручки, то теперь ассигнования будут увеличены до 2,5%. В России, как в одном из наиболее перспективных и быстро развивающихся регионов планируется увеличить инвестиции в маркетинг в несколько раз.
Enterasys Networks имеет свои представительства по всему миру, штат сотрудников компании насчитывает 1400 человек, 400 из которых заняты в подразделении исследований и разработок. Клиентами Enterasys Networks является свыше 25 000 компаний во всем мире, среди них — центр ядерных исследований в Швейцарии, железнодорожные компании в Германии, Франции, Испании.
А. Е.
|