Все новости от 28 сентября 2004 г. Поставщик спецтехники приобрел CRM-систему у «Ланита»
Во вторник, 28 сентября, компания «Ланит» объявила о том, что завершила внедрение CRM-системы Oncontact CMS в компании «Цеппелин Русланд»*.
Разработала упомянутое решение международная компания Oncontact Software, чьи интересы в России и СНГ представляет «Ланит».
Для выбора программного продукта «Цеппелин Русландом» был проведен в конце прошлого года закрытый тендер. Внедрение СRM-системы началось в январе текущего года и предусматривало автоматизацию деятельности отдела продаж, а кроме того, некоторых бизнес-процессов отделов маркетинга, логистики и финансов.
Как рассказала IT-daily первый заместитель директора отделения систем управления и консалтинга и директор департамента систем управления предприятиями холдинга «Ланит» Елена Нахамкина, Oncontact CMS внедрена в московском офисе заказчика. При этом к системе имеют удаленный доступ менеджеры по продажам (информация, поступающая с их ноутбуков, синхронизируется с центральной базой).
По словам г-жи Нахамкиной, по мере организационной готовности заказчика с помощью терминального доступа к системе будут подключены пользователи из других городов. («Цеппелин Русланд» имеет собственные центры продаж и техобслуживания не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Липецке, Самаре, Волгограде, Краснодаре, Архангельске и Ростове-на-Дону.) Причем CRM-система «готова к этому», и заказчик может организовать подключение самостоятельно (без участия «Ланита»).
Стоимость проекта, по информации IT-daily, составляет около 50 тыс. $.
*Компания «Цеппелин Русланд» — предприятие со 100% иностранным капиталом. Обладает статусом официального дилера на территории России компаний: Caterpillar, Claas, Agco, Hyster, Ponsse.
|