Все новости от 28 сентября 2004 г. Сеть обувных магазинов решила автоматизировать свою работу
Во вторник, 28 сентября, компания «Бизнес Консалтинг Групп» объявила о том, что завершила автоматизацию сети обувных магазинов, работающих под маркой «Эксодус» и Enzo Studio (всего сеть насчитывает восемь магазинов).
В рамках проекта компания должна была автоматизировать оперативно-управленческий учет, а также обеспечить учет розничных продаж, связав все магазины сети в единую информационную систему при помощи модемной связи.
В ходе работ «Бизнес Консалтинг Групп» внедрила собственные программные продукты: «SV:Магазин» (back-office) на одно рабочее место и «SV:Кассир»(fron- office) на девять рабочих мест, — установила девять POS-систем «SV:Престиж» (системный блок, фискальный регистратор Штрих ФР-Ф, клавиатура, 17-дюймовый LCD-монитор кассира, дисплей покупателя DATECS), девять сканеров штрих-кода Metrologic MS 9520 и один принтер штрих-кода Godex BZB-2. В результате были автоматизированы работы восьми магазинов и одного склада.
Как рассказал IT-daily коммерческий директор «Бизнес Консалтинг Групп» Александр Гераськин, помимо разработок этой компании заказчик рассматривал еще две системы, среди которых была система «1С».
Г-н Гераськин отказался назвать общую сумму проекта. Но рассказал, что программный продукт «SV:Магазин» в стандартном исполнении стоит 1290 у. е., «SV:Кассир» — 290 у. е., «SV:Престиж» — около 1850 у. е.
|