Все новости от 30 сентября 2004 г. «Кредо Консалтинг» услышала требования рынка
В четверг, 30 сентября, компания «Кредо Консалтинг» объявила о том, что расширила линейку предлагаемых ею продуктов и открыла новое направление бизнеса. Теперь компания будет продавать не только систему Microsoft Navision, но и Axapta*.
Отвечает за развитие нового направления бизнеса директор управленческого консультирования «Кредо Консалтинг» Евгений Васильев. Он же был инициатором добавления в продуктовый портфель компании новой системы.
По словам г-на Васильева, необходимость в описанных выше изменениях продиктована, в первую очередь, требованиями рынка и клиентов компании. Сейчас в штате «Кредо Консалтинг» работают пять сертифицированных специалистов по Axapta и восемь — по Navision.
Как рассказал IT-daily Евгений Васильев, на сегодняшний день подписанных контрактов, касающихся внедрения «нового» решения, у компании нет, но соответствующие переговоры уже ведутся с рядом потенциальных заказчиков.
Г-н Васильев рассказал также, что согласно предварительным расчетам, к концу будущего года распределение бизнеса компании между направлениями Axapta и Navision будет составлять приблизительно 2:1. Правда, заметил он, при планировании этих данных учитывалось то, что первое из упомянутых решений дороже второго. (По утверждению Microsoft, в среднем стоимость в расчете на одно рабочее место для Axapta составляет 1600-2500 евро, а на Navision — 1200-1900 евро.)
*Напомним, недавно еще один российский партнер Microsoft — компания «Корси» — объявил о том, что добавил в свой продуктовый пакет вторую систему. Правда, в том случае ситуация была с точностью до наоборот: «Корси» уже работала с Axapta и добавила Navision.
Предыдущие публикации:
|