Все новости от 14 октября 2004 г. Proma доверила автоматизацию «Стратегическому решению»
Как стало известно IT-daily, компания «Стратегическое решение»* приступила к внедрению системы Microsoft Business Solutions – Navision в российской фирме Proma**.
По словам коммерческого директора «Стратегического решения» Михаила Васильева, владельцам компании Proma принадлежит еще одно предприятие, на котором уже используется MBS-Navision, и модернизацией этой системы занималось в свое время «Стратегическое решение». Поэтому вопрос о выборе информационной системы для Promo, также как и исполнителя нынешнего проекта фактически не поднимался — его «передали из рук в руки».
Завершить автоматизацию основных бизнес-процессов Proma (без производственных контуров) «Стратегическое решение» собирается в январе следующего года. В общей сложности на предприятии планируется создать порядка 60 автоматизированных рабочих мест одновременных пользователей ERP-системы.
Поставка компьютерной техники заказчику не потребовалась. Автоматизацией производственных процессов исполнитель проекта собирается заняться в следующем году. Точные сроки начала и завершения данных работ будут определены заказчиком позднее.
Стоимость проекта, по данным IT-daily, составляет около 200 тыс. $.
*«Стратегическое решение» занимается разработкой и внедрением отраслевых решений на базе Microsoft Business Solutions – Navision.
**Proma специализируется на производстве и продаже пластиковых окон, жалюзи, а также комплектующих и оборудования для производства жалюзи.
|