Все новости от 25 октября 2004 г. Маркетологи телеком-рынка собрались на TeleTrend
В понедельник, 25 октября, в московском конференц-центре Extropolis прошла первая конференция под названием TeleTrend, посвященная маркетингу услуг и технологий связи.
Организатором мероприятия выступила компания Eventum, а основным спонсором — Market-Visio/Gartnet (Россия).
В рамках конференции были проведены четыре пленарные сессии. Первая из них посвящена обзору российского рынка телекоммуникаций, вторая — аналитике и исследованиям на этом рынке, третья — реализации маркетинговых стратегий телеком-предприятий, а последняя по счету — практическому опыту использования CRM-систем в телеком-отрасли.
На TeleTrend обсуждались, в числе прочих, вопросы о том, какая из технологий является первичной для высокотехнологичных отраслей: «технологическое проталкивание» (technological push) или «рыночное втягивание», — какие продуктовые стратегии правильнее использовать операторам связи, а также на какие данные и исследования при этом можно опираться. Один из выступавших в рамках второй сессии, управляющий партнер компании Jasmind Сергей Смирнов, в своем заявлении отметил, что практически все известные ему аналитические компании исследуют, образно говоря, «фантики от конфет», и «только Jasmind разворачивает обертки и анализирует содержимое».
Для участия в TeleTrend зарегистрировалось около 40 представителей маркетинговых и телекоммуникационных компаний.
Стоимость участия составила 10 тыс. руб.
|