Все новости от 26 октября 2004 г. «УСП Компьюлинк» заключил еще один контракт с «Казахтелекомом»
Неделю назад компания «УСП Компьюлинк» подписала очередной крупный контракт с «Казахтелекомом». Об этом IT-daily рассказал директор департамента корпоративных систем «УСП Компьюлинк» Борис Сиволобов.
Напомним, весной текущего года «Компьюлинк» завершил проект по инсталляции в «Казахтелекоме» двух базовых модулей CRM-Oracle — «Сервисы» и «Call-центры». Проект выполнялся параллельно с внедрением у оператора call-центра Genesys (эту работу выполняла фирма «Телиус»).
Новый контракт касается еще двух модулей CRM-системы Oracle — «Продажи» и «Маркетинг». Их внедрение, по словам г-на Сиволобова, намечено завершить за пять-шесть месяцев. Это «стандартный срок» для реализации подобных проектов. Причем названные сроки относятся к построению системы в центральном подразделении заказчика (в Алма-Ате) и одном из филиалов (в Астане).
Тиражироваться на все 17 филиалов «Казахтелекома» созданное решение будет в рамках отдельного проекта.
Стоимость проектов по внедрению CRM-системы Oracle начинается от 100 тыс. $. При этом, как правило, у заказчиков создается не менее 20-30 автоматизированных рабочих мест.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|